Все расставлено и освещено так, чтобы вызвать наибольший уровень дискомфорта и тревоги для находящегося в комнате. Странный подбор мебели по стилистике и по взаимным габаритам (сев в кресло будете биться коленями о край круглого стола например). Цвета очень неряшливо подобраны, из разных зон спектра (например круглый коврик, накидка на кресле и обои - очень не стыкуются друг с другом в основном цветовом тоне, хотя "вроде бы все синенькие"). С деревом та же история - паркет, панели на стенах, жалюзи - все винегрет, и ручки на мебели дополнительно "торчат в глаза". Это если навскидку и не лезть собственно в технологии и виз/моделинг
немного непонятна зона со столиком, если предполагалось, что за ним будет сидеть ребенок, то у него это вряд ли выйдет, по крайней мере, на этом стуле)
плинтуса нет, стол с ломаными гранями, Соседи сверху регулярно заливают?, не помешал бы ДОФ, у медведя должен быть маленький хвостик... а в остальном неплохо.
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Холодная и отталкивающая комната получилась, как верно madYuppie подметил выше.
Вместо этих жутких картинок лучше, наверное, обои какие-нибудь детские сказочные повесить..
А виз - виз как виз, вполне информационный и наглядный.
Есть недочёты вроде светлячкового шума от светильников по шкафам, отсутствие антиалайзинга на световых пятнах, заваленного фона за окном на первом рендере..
Но если работа некоммерческая, то и виз здесь второстепенен. Картинка вполне информативна. Тут к дизайну вопросов больше.
Я не в курсе какие хомячки бывают. Можешь сказать сколько это в мм?
Это зависит от качества питания , метаболизма и запасов на зиму. Тут полностью рандомные параметры. Но при гауссовом усреднении выходит интегральный разброс в пределах популятивных параметров.
Виз вполне хорош для коммерческого рендера только свет бы я немного угомонил, иески выжигают в некоторых местах . По дизайну сказать сложно, возможно он соответствует ТЗ, единственное неизвестно на какой возраст рассчитано, а то возможно мебель травмоопасна с острыми углами и верхний ряд антресолей лучше отделить небольшим карнизом/планкой от потолка.
Это зависит от качества питания , метаболизма и запасов на зиму. Тут полностью рандомные параметры. Но при гауссовом усреднении выходит интегральный разброс в пределах популятивных параметров.
Автор, уточните, пожалуйста, вам диз или виз критиковать. И по тому, и по другому очень много всего можно сказать. В основном дизайн не очень, если честно. Давящее впечатление.
Автор, уточните, пожалуйста, вам диз или виз критиковать. И по тому, и по другому очень много всего можно сказать. В основном дизайн не очень, если честно. Давящее впечатление.
ой-ой.. тут вам будет разнос.. и это я не про себя сейчас.. я со своими стажерами намаялся, поэтому материть не буду... от себя скажу только, "ПЕРЕСТАНЬТЕ СМОТРЕТЬ ВСЯКИЕ ГОВНОУРОКИ".. ну и попробуйте сделать освещение для начала.. Если врей, то пихаете врей сан скай, и ничего более... и рендерите.. и смотрите.. если корона, то пихаете корона сан, добавляете енвиронмент и смотрите. Это я щас говорил про сермат.. настройте красоту(ну или хотя бы убрать ненужное) по свету.. за материалы вас позже пропесочат
Я конечно не специалист и могу ошибаться, но по-моему со светом что-то не так. Насколько можно судить по виду за окном, на улице день. При этом в Вашем помещении искусственный свет напрочь убивает свет который должен идти из окон. Мне кажется в жизни так не бывает. На мой взгляд, хотя часть окна и занавешана, но вклад уличного света в освещение комнаты должен быть существенно больше. Сейчас освещение выглядит так, будто окна фанерой заколочены.
Все расставлено и освещено так, чтобы вызвать наибольший уровень дискомфорта и тревоги для находящегося в комнате. Странный подбор мебели по стилистике и по взаимным габаритам (сев в кресло будете биться коленями о край круглого стола например). Цвета очень неряшливо подобраны, из разных зон спектра (например круглый коврик, накидка на кресле и обои - очень не стыкуются друг с другом в основном цветовом тоне, хотя "вроде бы все синенькие"). С деревом та же история - паркет, панели на стенах, жалюзи - все винегрет, и ручки на мебели дополнительно "торчат в глаза". Это если навскидку и не лезть собственно в технологии и виз/моделинг
Все расставлено и освещено так, чтобы вызвать наибольший уровень дискомфорта и тревоги для находящегося в комнате. Странный подбор мебели по стилистике и по взаимным габаритам (сев в кресло будете биться коленями о край круглого стола например). Цвета очень неряшливо подобраны, из разных зон спектра (например круглый коврик, накидка на кресле и обои - очень не стыкуются друг с другом в основном цветовом тоне, хотя "вроде бы все синенькие"). С деревом та же история - паркет, панели на стенах, жалюзи - все винегрет, и ручки на мебели дополнительно "торчат в глаза". Это если навскидку и не лезть собственно в технологии и виз/моделинг
Правда насколько получится неизвестно)
Цитата renderman:
плинтуса нет, стол с ломаными гранями, Соседи сверху регулярно заливают?, не помешал бы ДОФ, у медведя должен быть маленький хвостик... а в остальном неплохо.
Спасибо учту) да, про плинтус подумала уже запоздно
Цитата feles:
Холодная и отталкивающая комната получилась, как верно madYuppie подметил выше.
Вместо этих жутких картинок лучше, наверное, обои какие-нибудь детские сказочные повесить..
А виз - виз как виз, вполне информационный и наглядный.
Есть недочёты вроде светлячкового шума от светильников по шкафам, отсутствие антиалайзинга на световых пятнах, заваленного фона за окном на первом рендере..
Но если работа некоммерческая, то и виз здесь второстепенен. Картинка вполне информативна. Тут к дизайну вопросов больше.