Можно критики и советов в рендере

Автор
Сообщение
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Это кабинет детского невропатолога?
На сайте c 17.03.2020
Сообщений: 3501
spb
Все расставлено и освещено так, чтобы вызвать наибольший уровень дискомфорта и тревоги для находящегося в комнате. Странный подбор мебели по стилистике и по взаимным габаритам (сев в кресло будете биться коленями о край круглого стола например). Цвета очень неряшливо подобраны, из разных зон спектра (например круглый коврик, накидка на кресле и обои - очень не стыкуются друг с другом в основном цветовом тоне, хотя "вроде бы все синенькие"). С деревом та же история - паркет, панели на стенах, жалюзи - все винегрет, и ручки на мебели дополнительно "торчат в глаза". Это если навскидку и не лезть собственно в технологии и виз/моделинг
На сайте c 11.03.2018
Сообщений: 8
UA, Cv

немного непонятна зона со столиком, если предполагалось, что за ним будет сидеть ребенок, то у него это вряд ли выйдет, по крайней мере, на этом стуле)

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
плинтуса нет, стол с ломаными гранями, Соседи сверху регулярно заливают?, не помешал бы ДОФ, у медведя должен быть маленький хвостик... а в остальном неплохо.
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина

Холодная и отталкивающая комната получилась, как верно madYuppie подметил выше.

Вместо этих жутких картинок лучше, наверное, обои какие-нибудь детские сказочные повесить..

А виз - виз как виз, вполне информационный и наглядный.

Есть недочёты вроде светлячкового шума от светильников по шкафам, отсутствие антиалайзинга на световых пятнах, заваленного фона за окном на первом рендере..

Но если работа некоммерческая, то и виз здесь второстепенен. Картинка вполне информативна. Тут к дизайну вопросов больше.

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата renderman:
у медведя должен быть маленький хвостик... а в остальном неплохо.

Насколько большой?

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
Цитата Mo...:
Цитата renderman:
у медведя должен быть маленький хвостик... а в остальном неплохо.

Насколько большой?

как белый хомячек

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата renderman:

как белый хомячек

Я не в курсе какие хомячки бывают. Можешь сказать сколько это в мм?

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
Цитата Mo...:
Цитата renderman:

как белый хомячек

Я не в курсе какие хомячки бывают. Можешь сказать сколько это в мм?

Это зависит от качества питания , метаболизма и запасов на зиму. Тут полностью рандомные параметры. Но при гауссовом усреднении выходит интегральный разброс в пределах популятивных параметров.

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5711
Саракш
Виз вполне хорош для коммерческого рендера только свет бы я немного угомонил, иески выжигают в некоторых местах . По дизайну сказать сложно, возможно он соответствует ТЗ, единственное неизвестно на какой возраст рассчитано, а то возможно мебель травмоопасна с острыми углами и верхний ряд антресолей лучше отделить небольшим карнизом/планкой от потолка.
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата renderman:

Это зависит от качества питания , метаболизма и запасов на зиму. Тут полностью рандомные параметры. Но при гауссовом усреднении выходит интегральный разброс в пределах популятивных параметров.

Там еще слоник есть

На сайте c 29.11.2007
Сообщений: 301
Думаю надо убавить верхний свет по мощности, и добавить дневного света из окна, будет естественнее
На сайте c 07.11.2014
Сообщений: 555

Цитата Mo...:
Там еще слоник есть

И зайетс :)

Цитата alenkamixxx:
что не так 

Автор, уточните, пожалуйста, вам диз или виз критиковать. И по тому, и по другому очень много всего можно сказать. В основном дизайн не очень, если честно. Давящее впечатление.

На сайте c 10.02.2021
Сообщений: 2
Belarus
Цитата zyuma:

Цитата Mo...:
Там еще слоник есть

И зайетс :)

Цитата alenkamixxx:
что не так 

Автор, уточните, пожалуйста, вам диз или виз критиковать. И по тому, и по другому очень много всего можно сказать. В основном дизайн не очень, если честно. Давящее впечатление.

Мне виз больше интересует) 

На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1647
Цитата alenkamixxx:

Мне виз больше интересует) 

ой-ой.. тут вам будет разнос.. и это я не про себя сейчас.. я со своими стажерами намаялся, поэтому материть не буду... от себя скажу только, "ПЕРЕСТАНЬТЕ СМОТРЕТЬ ВСЯКИЕ ГОВНОУРОКИ".. ну и попробуйте сделать освещение для начала.. Если врей, то пихаете врей сан скай, и ничего более... и рендерите.. и смотрите.. если корона, то пихаете корона сан, добавляете енвиронмент и смотрите.  Это я щас говорил про сермат.. настройте красоту(ну или хотя бы убрать ненужное) по свету..  за материалы вас позже пропесочат

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5704
Я конечно не специалист и могу ошибаться, но по-моему со светом что-то не так. Насколько можно судить по виду за окном, на улице день. При этом в Вашем помещении искусственный свет напрочь убивает свет который должен идти из окон. Мне кажется в жизни так не бывает. На мой взгляд, хотя часть окна и занавешана, но вклад уличного света в освещение комнаты должен быть существенно больше. Сейчас освещение выглядит так, будто окна фанерой заколочены.
На сайте c 10.02.2021
Сообщений: 2
Belarus

Цитата madYuppie:
Все расставлено и освещено так, чтобы вызвать наибольший уровень дискомфорта и тревоги для находящегося в комнате. Странный подбор мебели по стилистике и по взаимным габаритам (сев в кресло будете биться коленями о край круглого стола например). Цвета очень неряшливо подобраны, из разных зон спектра (например круглый коврик, накидка на кресле и обои - очень не стыкуются друг с другом в основном цветовом тоне, хотя "вроде бы все синенькие"). С деревом та же история - паркет, панели на стенах, жалюзи - все винегрет, и ручки на мебели дополнительно "торчат в глаза". Это если навскидку и не лезть собственно в технологии и виз/моделинг

Здорово, спасибо. Постараюсь исправить) дельные советы) 

Цитата madYuppie:
Все расставлено и освещено так, чтобы вызвать наибольший уровень дискомфорта и тревоги для находящегося в комнате. Странный подбор мебели по стилистике и по взаимным габаритам (сев в кресло будете биться коленями о край круглого стола например). Цвета очень неряшливо подобраны, из разных зон спектра (например круглый коврик, накидка на кресле и обои - очень не стыкуются друг с другом в основном цветовом тоне, хотя "вроде бы все синенькие"). С деревом та же история - паркет, панели на стенах, жалюзи - все винегрет, и ручки на мебели дополнительно "торчат в глаза". Это если навскидку и не лезть собственно в технологии и виз/моделинг

Правда насколько получится неизвестно) 

Цитата renderman:
плинтуса нет, стол с ломаными гранями, Соседи сверху регулярно заливают?, не помешал бы ДОФ, у медведя должен быть маленький хвостик... а в остальном неплохо.

Спасибо учту) да, про плинтус подумала уже запоздно 

Цитата feles:

Холодная и отталкивающая комната получилась, как верно madYuppie подметил выше.

Вместо этих жутких картинок лучше, наверное, обои какие-нибудь детские сказочные повесить..

А виз - виз как виз, вполне информационный и наглядный.

Есть недочёты вроде светлячкового шума от светильников по шкафам, отсутствие антиалайзинга на световых пятнах, заваленного фона за окном на первом рендере..

Но если работа некоммерческая, то и виз здесь второстепенен. Картинка вполне информативна. Тут к дизайну вопросов больше.

Спасибо большое) 

Читают эту тему: