Можно ли использовать модели, выполненнные в 3D MAX для последующей работы с таковыми в REVIT?

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 23.01.2017
Сообщений: 6
Беларусь
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, такой вопрос: для того, чтобы не тратить уйму времени для создания некоторых деталей элементов интерьеров, планирую таковые приобрести на сайте 3ddd.ru. можно ли эти модели, выполненные в 3D MAX, далее использовать в программе REVIT? если такой подход возможен, в каком формате должны быть сохранены эти модели?
На сайте c 29.03.2010
Сообщений: 149
Киев
Я переганяю в меш, смотрю чтобы все было на 0 координат. Очень важно уменьшить количество полигонов, ревит не переваривает сотни тысяч поликов (на этапе импорта ничего не импортнет). Настраиваю видимость граней чтобы не была видна треугольная сетка (если мягкая мебель можно вообще все поставить invisible), потом в новом семействе импорт через формат dwg. Главное чтобы единицы измерения еще совпадали. Получается приемлемая для аксонометрий картинка.

10c366375f3d4aa4031f931cc553c91e.jpg

Репутация: 0
На сайте c 23.01.2017
Сообщений: 6
Беларусь
Цитата Vanillaman:
Я переганяю в меш, смотрю чтобы все было на 0 координат. Очень важно уменьшить количество полигонов

я пока еще не использовал объекты, выполненные в других программах, кроме REVIT. в сетку вы перегоняете в программу 3D MAX?

вообще, специализация у меня - проектирование зданий и сооружений. но что-то загорелся целью выполнить не только модель здания в стиле HI-TECH, но и интерьер "под ключ". занятие интересное, хотя и сложное. поэтому, по ходу, придется еще получать и азы для работы в 3D MAX

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2150
Москва
Цитата ALEX-LCL:

вообще, специализация у меня - проектирование зданий и сооружений. но что-то загорелся целью выполнить не только модель здания в стиле HI-TECH, но и интерьер "под ключ". занятие интересное, хотя и сложное. поэтому, по ходу, придется еще получать и азы для работы в 3D MAX

зачем вам перегонять максовские модели в ревит? В ревите сделаете архитектуру, экспортируете в макс и там уже наполните интерьер и визуализируете.

Репутация: 0
На сайте c 23.01.2017
Сообщений: 6
Беларусь
Цитата dontpiter:
зачем вам перегонять максовские модели в ревит? В ревите сделаете архитектуру, экспортируете в макс и там уже наполните интерьер и визуализируете.

согласен. в принципе, логичнее так поступить. хотя интересно и поэкспериментироватьsmiley-smile.gif

На сайте c 29.03.2010
Сообщений: 149
Киев
Цитата dontpiter:

зачем вам перегонять максовские модели в ревит? В ревите сделаете архитектуру, экспортируете в макс и там уже наполните интерьер и визуализируете.

Например, чтобы чертежи соответствовали модели. Если перекинуть в ревит подобранную максовскую кровать или кресло, оно все будет с точными размерами на планах и развертках - меньше ошибок. Да и чертежи будут соответствовать визуализациям.

Репутация: 0
На сайте c 23.01.2017
Сообщений: 6
Беларусь
Цитата Vanillaman:
Например, чтобы чертежи соответствовали модели. Если перекинуть в ревит подобранную максовскую кровать или кресло, оно все будет с точными размерами на планах и развертках - меньше ошибок. Да и чертежи будут соответствовать визуализациям.

еще в моем случае это может быть проще потому, что не придется изучать дополнительную программу, такую как 3D MAX. довольно обширные базы изделий и материалов есть для REVIT, но вот объемных декоративных элементов для интерьеров и декора, зачастую найти довольно проблематично

На сайте c 08.05.2016
Сообщений: 571
Цитата ALEX-LCL:
Цитата Vanillaman:

еще в моем случае это может быть проще потому, что не придется изучать дополнительную программу, такую как 3D MAX. довольно обширные базы изделий и материалов есть для REVIT, но вот объемных декоративных элементов для интерьеров и декора, зачастую найти довольно проблематично

Вот они там и нафик не нужны: я последнее время в ревите даже мебель делаю исключиетльно плоскими деталями, чтобы только размеры на плане были и все. Слинковать сцену в макс, воткнуть реальные и качественне модели и отшелпать быстрых превьюх - все равно быстрее и лучше, чем в ревите корячиться.

На сайте c 29.03.2010
Сообщений: 149
Киев
Цитата orion27:

Вот они там и нафик не нужны: я последнее время в ревите даже мебель делаю исключиетльно плоскими деталями, чтобы только размеры на плане были и все. Слинковать сцену в макс, воткнуть реальные и качественне модели и отшелпать быстрых превьюх - все равно быстрее и лучше, чем в ревите корячиться.

Ну это да, я вот мягкую мебель всю импортирую, в ревите делаю профили/двери/лавки/лестницы и т.д., где нужна точность и отдельные четрежи, и где простые формы. Мягкое моделить смысла ноль, оно редко индивидуально под заказ идет.

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2150
Москва
Цитата Vanillaman:
Цитата dontpiter:

зачем вам перегонять максовские модели в ревит? В ревите сделаете архитектуру, экспортируете в макс и там уже наполните интерьер и визуализируете.

Например, чтобы чертежи соответствовали модели. Если перекинуть в ревит подобранную максовскую кровать или кресло, оно все будет с точными размерами на планах и развертках - меньше ошибок. Да и чертежи будут соответствовать визуализациям.

Ну максовские модели имеют довольно низкую точность по размерам, так что логичнее модель подгонять  под чертёж

Читают эту тему: