Можно ли обнулить (сделать по умолчанию) настройки уже готовой сцены?

Автор
Сообщение
На сайте c 16.10.2009
Сообщений: 138
Москва
Так вышло, что пришлось доделывать начатый проект интерьеров ресторана. До меня работал, по всей видимости, более опытный человек...вообщем, хотелось бы скинуть все настройки рендера и самой сцены, чтобы самостоятельно настроить рендер и окружение, оставляя текстуры и материалы объектов. Может быть есть какая-нибудь волшебная кнопочка или скрипт?
На сайте c 16.05.2010
Сообщений: 346
Москва
настройки рендера можно сбросить, сменив вирей на сканлайн, например, а потом обратно. Можно вообще замерджить в новый файл сцену. Для сброса сабдивов на лайтах и материалах есть Vray Automator
На сайте c 05.12.2009
Сообщений: 1292
Краснодар


Шантаж

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Вот сдесь можно загрузить любой присет созданный ранее и там-же сохраненный.

564e7cb20ff35b7a665bcbc937b3a2dc.jpg

На сайте c 16.10.2009
Сообщений: 138
Москва
Пробовала смерджить сцену в другой файл, но тектсуры теряются...неохота их по новой настраивать. Больше даже интересуют не настройки рендера (их то я загрузила свои), а именно настройки самой сцены. Когда ставлю на baths render в итоге, с утра, получаю изображения в красной гамме. Хотя, если рендерю просто одну картинку - на выходе нормальная гамма, какая и была задумана.
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
Цитата Diplokok:
Пробовала смерджить сцену в другой файл, но тектсуры теряются...неохота их по новой настраивать. Больше даже интересуют не настройки рендера (их то я загрузила свои), а именно настройки самой сцены. Когда ставлю на baths render в итоге, с утра, получаю изображения в красной гамме. Хотя, если рендерю просто одну картинку - на выходе нормальная гамма, какая и была задумана.

Прежде чем что-то куда-то мерджить, в исходной сцене соберите все текстуры через Resource Collector в отдельную папку, например maps, а когда рядом с этой папкой сохраните уже новый файл сцены (в которую вы уже примерджили все барахло) она автоматом все тектуры из папки maps считает.

На сайте c 16.10.2009
Сообщений: 138
Москва
Пробовала через Resource Collector сохраниться, но ошибку выдает и закрывается(((
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 617
Краснодар
Восстановить пути к текстурам можно с помьщью relink bitmaps . Очень упрощает жизнь
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...

Diplokok

Пардон, забыл пояснить что путь сохранения текстур в Rosource Collector должен быть БЕЗ кириллицы. Тогда ошибок никаких быть не должно.

На сайте c 14.03.2013
Сообщений: 13
Россия

Diplokok, привет) Не слушай всякую ересь smiley-aggressive.gif) Вернуть настройки рендера это в 2 клика делается) Открой сцену чистую, там есть стандартные настройки. Затем - F10 потом внизу в самом менюшка "Preset" выбери в выпадающем списке "save preset". Так ты сохранишь себе стандартные настройки. Затем в любой сцене тем же способом их можно загрузить (только выбираем "Load preset" соответственно).

По поводу ресурс коллектора - вообще не пользуюсь. Но это уже другой разговор. smiley-smile.gif 

PS По поводу настроек остальных даже не знаю что сказать, больше то и сбрасывать нечего. Свет заново делается с камерами, в твоей ситуации. Ну карта окружения удаляется и тоже заново...

Если что-то не получится, пиши. smiley-wink.gif

На сайте c 16.10.2009
Сообщений: 138
Москва

Всем спасибо. Так и не получилось сбросить все настройки - перекинула геометрию в новый файл и текстуры указала (получилось не так ужи  долго)

P.S. про то, как скинуть настройки рендера - итак было ясно, интересовали остальные - с батч рендером так и не получилось совладать

Читают эту тему: