Добрый день. Подскажите (КТО СТАЛКИВАЛСЯ) - есть группа камер , нужно отзеркалить их относительно оси Y к примеру. Если выполнить команду Mirror то камеры начинают рендерить зеркальную картинку (и заначек камеры в максе как то перекручивается, хотя конус смотрит в нужном направлении).
Просьба к тем кто уже сталкивался с подобной проблемой - как решить? Конкретно на уровне именно камер.
Зеркально рендерят, потому что на камерах повисает Модификатор Mirror. Попробуйте его убрать.
Извините, но что это даст? Я не применял модф. Миррор. Но если бы применил - а потом удалил его. Что бы дала такая манипуляция? Применить модификатор, а затем удалить его?
Возможно я неверно сформулировал вопрос...... - камеры рендерят нормально, мне надо их отзеркалить. Не картинку, а только сами камеры. Интерьер должен остаться не отзеркаленным.
Если выполнить команду Mirror то камеры начинают рендерить зеркальную картинку
Только что отзеркалил группу камер элементом Mirror на панели инструментов. Рендерит нормально, как стоит так и визит.
Если баг, то выбирайте поэлементно камеру и таргет и меняйте знак Y координаты: перед положительным числом ставьте минус, у отрицательного убирайте минус.
Вобщем с включенным таргет все зеркалится отлично!
MpaKo6ec: Не понял что такое Профит, и бейчить. Поэтому ничего не могу сказать....
(Делал селект энд линк от камеры к поинту, зеркалил и командой и масштабом - камеру переворачивает.)
Так, теперь осталось узнать как включать/выключать массово камерам таргет, при условии что это независимые копии.... ? Может есть идеи? Счастье уже так близко!)
Если выполнить команду Mirror то камеры начинают рендерить зеркальную картинку
А потом отзеркалить в шопе картинку никак что ли ?
Ну вот выполнить команду Mirror, камеры начнут рендерить зеркальную картинку (если таргет отключен) - отзеркалю в фотошопе - что я получу? Точно тоже самое что было до выполнения команды Mirror. Задачи получить то же самое не стояло.
Цитата Skap:
Можно скачать себе zorb-modifier modifier 2
это вообще очень полезная штука
Спасибо, разобрался - все работает! Классная вещь этот zorb-modifier modifier 2 )