Есть такая проблема. Я с таким сталкивался, когда мне попадались мусорные модели, но тут из-за ошибки в такой же мусорное состояние превратилась и моя модель. Перевожу в Edit Poly или конвертирую в Editable Poly не помогает. Модель словно продублировалась и слепилось в одно с разным значением Normal. Полигоны можно разодрать только в ручную по штучно. Element работать не хочет, он работает только, как polygon. Подскажите пожалуйста, что можно сделать чтобы разодрать модель сразу, чтобы остались только одни полигоны с не вывернутым Normal. Есть ли например функция выделить только вывернутые полигоны? Проще говоря разделить две склеяные модели с разным состоянием Normal?
Удалите один полигон.Выберите бордер селекшион,проведите по модели с зажатым конторолм переключитесь на полигона и делит.В полигонах нажимать гроу пока не выделит все полигоны с ненужными нормалями и делит
Удалите один полигон.Выберите бордер селекшион,проведите по модели с зажатым конторолм переключитесь на полигона и делит.В полигонах нажимать гроу пока не выделит все полигоны с ненужными нормалями и делит
Спасибо, но увы не работает. Я захожу в Slektion, выбираю Border, потом зажатым Control выделяю модель и перехожу в polygon нажимаю grow и ни чего не выходит. То есть полигоны с нужной Normal не выделяются, а вделаются все. Их можно только по одному выделять удерживая Control и удалять. А так что бы выделились сразу автоматом нужные полигон с определённой нормалью.