Но зачем это делать в максе не понятно - конечно же проще в афтере, или во fusion том же.
Хорошо, в принципе понятно, что проще в афтере или фьюжн, остается только начинать разбираться в них))).. Но а если ,в максе,все-таки, осознавая,что это все через Ж..., то по какому принципу лучше двигаться, в каком направлении?Спасибо!
Хорошо, в принципе понятно, что проще в афтере или фьюжн, остается только начинать разбираться в них))).. Но а если ,в максе,все-таки, осознавая,что это все через Ж..., то по какому принципу лучше двигаться, в каком направлении?Спасибо!
Ну самое очевидное, что приходит на ум - это нарисовать надпись АРЕНА, наложить на плэйн. Туда же добавить текстуру дырок на opacity, и потом гонять за этой плашкой текстуры с огнём.Но это если уж совсем с композом не знакомы. Потому как всё то же самое и по тому же принципу делается и во фьжене, но без настроек рендера, 3d и прочих ненужных тут радостей.
Хорошо, в принципе понятно, что проще в афтере или фьюжн, остается только начинать разбираться в них))).. Но а если ,в максе,все-таки, осознавая,что это все через Ж..., то по какому принципу лучше двигаться, в каком направлении?Спасибо!
Ну самое очевидное, что приходит на ум - это нарисовать надпись АРЕНА, наложить на плэйн. Туда же добавить текстуру дырок на opacity, и потом гонять за этой плашкой текстуры с огнём.Но это если уж совсем с композом не знакомы. Потому как всё то же самое и по тому же принципу делается и во фьжене, но без настроек рендера, 3d и прочих ненужных тут радостей.
Спасибо огромное!Да примерно такой алгоритм и представлял..только хотелось чтоб подтвердили еще))) можно опасити на отверстия, можно наверное и буквы сами сделать уже с натуральными отверстиями. Как прогнать пламя, ясненько.. А вот обратный эффект,, чет не могу просмотреть.. это то же самое пламя, и санимировать скалирование... с другой отличной текстурой..или совсем другая фигура там идет,конфигурация?