Можно ли сделать в 3д максе такую анимацию..?

Автор
Сообщение
На сайте c 29.09.2017
Сообщений: 23


sontik. мультиаккаунт

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Здравствуйте! Собственно и  вопрос: - можно ли создать в максе такую анимацию..и как ? Или лучше и удобнее в After Effects https://s1.postimg.org/6suz4i4w67/dmx_5_2.gif  

На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 303
Россия

В 3dmax создать такую анимацию можно.

Но зачем это делать в максе не понятно - конечно же проще в афтере, или во fusion том же.

На сайте c 29.09.2017
Сообщений: 23


sontik. мультиаккаунт

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата Zeeed3D:

В 3dmax создать такую анимацию можно.

Но зачем это делать в максе не понятно - конечно же проще в афтере, или во fusion том же.

Хорошо, в принципе понятно, что проще в афтере  или фьюжн, остается только начинать разбираться в них))).. Но а если ,в максе,все-таки, осознавая,что это все через Ж..., то по какому принципу лучше двигаться, в каком направлении?Спасибо!

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1083
крск
можно  и двух зайцев: в AЕ создать анимированную текстуру, а потом её использовать как  уровень яркости 3д лампочек уже 3д максе))
На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 303
Россия
Цитата pyramidon:

Хорошо, в принципе понятно, что проще в афтере  или фьюжн, остается только начинать разбираться в них))).. Но а если ,в максе,все-таки, осознавая,что это все через Ж..., то по какому принципу лучше двигаться, в каком направлении?Спасибо!

Ну самое очевидное, что приходит на ум - это нарисовать надпись АРЕНА, наложить на плэйн. Туда же добавить текстуру дырок на opacity, и потом гонять за этой плашкой текстуры с огнём.Но это если уж совсем с композом не знакомы. Потому как всё то же самое и по тому же принципу делается и во фьжене, но без настроек рендера, 3d и прочих ненужных тут радостей.

На сайте c 29.09.2017
Сообщений: 23


sontik. мультиаккаунт

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата Zeeed3D:
Цитата pyramidon:

Хорошо, в принципе понятно, что проще в афтере  или фьюжн, остается только начинать разбираться в них))).. Но а если ,в максе,все-таки, осознавая,что это все через Ж..., то по какому принципу лучше двигаться, в каком направлении?Спасибо!

Ну самое очевидное, что приходит на ум - это нарисовать надпись АРЕНА, наложить на плэйн. Туда же добавить текстуру дырок на opacity, и потом гонять за этой плашкой текстуры с огнём.Но это если уж совсем с композом не знакомы. Потому как всё то же самое и по тому же принципу делается и во фьжене, но без настроек рендера, 3d и прочих ненужных тут радостей.

Спасибо огромное!Да примерно такой алгоритм и представлял..только хотелось чтоб подтвердили еще))) можно опасити на отверстия, можно наверное и буквы сами сделать уже с натуральными отверстиями. Как прогнать пламя,  ясненько.. А вот обратный эффект,, чет не могу просмотреть.. это то же самое пламя, и санимировать скалирование... с другой отличной текстурой..или совсем другая фигура там идет,конфигурация?

Читают эту тему: