Можно ли сделать интерференцию капель на воде в 3D Maxе?

Автор
Сообщение
На сайте c 02.04.2013
Сообщений: 5
Санкт-Петербург

Всем добрый день!

Скажите, в максе можно нарисовать поверхность напоминающую интерференцию от кадения нескольких капель в воду?

Интерференция подразумевает, что там где встречаются 2 волны - образуется еще большая выпуклость, а где 2 ямки (между волнами) - большая ямка. Я пока не представляю как это нарисовать.может это математически делается? или в максе есть такая функция или фильтр?...

примерно как на фото:

9d55401153c7d0237990ca394ed00b61.jpg

25d962d29806989db078eff87abb9726.jpg

если да, то это можно использовать в интерьере,

сделать такую гипсовую панель на стену было бы круто.

кто-то может смоделировать такую вещь?

На сайте c 02.10.2012
Сообщений: 50
Киев
https://www.youtube.com/watch?v=v6UDqnf8fzk  

https://www.youtube.com/watch?v=Wa6udmVKGn8  Этот полезней

На сайте c 02.04.2013
Сообщений: 5
Санкт-Петербург

это все классно, но там не показано,

могут ли волны от нескольких капель взаимодействовать между собой?

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург

e01d35c0c44be37805e8d084dd2ee38d.png

Можете сделать так. Для нормального результата стек будет чуть потолще. но суть понятна.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv

Выдавить по текстуре модификатором displace. Там где волны пересекутся, соответственно больше выдавится.

Саму текстуру тоже в максе сделать можно путем запекания z-depth.

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
Центры модификаторов и затухание настраивайте под вашу задачу. как и разрешение повнрхности.
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
zengezi, создаём квадратный plane со стороной 500мм (по 100-200 сегментов), применяем к нему модификатор Ripple два раза. у каждого двигаем Gismo в разные стороны. Всё сразу станет ясно.
На сайте c 24.11.2011
Сообщений: 57
SPb
можно максовским модификатором Ripple (вернее несколькими такими)
Читают эту тему: