Здравствуйте.
Такая возникла задача.
Есть рельеф, хочу смоделировать результат после фрезерной обработки. Фреза коническая, с закруглённым концом. При обработке она выпуклые места проходит нормально, а на внутренних углах получаются радиусы. В некоторые места она вообще достать не может и там получаются сплошные непроработанные места
Станок трёхкоординатный, фреза расположена вертикально, к заготовке приходит только сверху, т.е. норы и закоулки, зоны тени не видит.
Я хочу на таких внутренних рёбрах добавить bevel. Пусть эта фаска будет либо плоская, либо с двумя-тремя сегментами, не страшно.
Думаю, в максе должен быть какой-то инструмент, который может выделить только те рёбра, между которыми угол <180 градусов. Типа в полибусте(или как он там сейчас называется).
Вот так выглядит фреза:

Вот так выглядит СТЛка после импорта в макс:

Вот так выглядит эта же модель после симуляции в арткаме. Внутренние углы не прорисовались, но это нормальный результат. В реальности на массиве дуба это выглядит приемлемо:

Если бы этот рельеф из арткама можно было бы кинуть в макс - было бы прекрасно. Там есть экспорт, но результаты непохожие.
Что я хочу: автоматически выделить вон те внутренние рёбра. На малой модели это проще сделать вручную, но на болимений больших и многодетальных это уже проблематично.

эй, а где картинки, которые я навставлял?
Из способов в голову приходит ещё вариант накрыть этот барельеф мелкой гибкой тканью, чтобы он обтянул все выпуклости и провис над впуклостями, но наверное это займёт много ресурсов и времени. По сути, это ретопология.
В общем, нужна симуляция фрезерной обработки для последующего рендера.
Рендеры у меня получаются красивые, но нужен правдоподобный, с непроработанными местами.