при экспорте я ставлю галочку "Embed Media" Но потом мне макс выдает кучу ошибок, в том числе "Texture export" Это потому что я пытаюсь сохранить виреевские текстуры в Fbx??? переводить в ручную все текстуры на стандартные материалы не вариант вообще. (в общем другими словами. у меня сцена настоена с виреем. и мне нужен файл FBX с текстурами.. это возможно??) я сам не сталкивался просто, меня просят. СПС!!
да, фбикс можно сохранить вместе с текстурами, если положить их к нему в папку ) А вы можете испольовать не виреевские текстуры а короновские или виндосовские, они ничем не хуже.
при экспорте я ставлю галочку "Embed Media" Но потом мне макс выдает кучу ошибок, в том числе "Texture export" Это потому что я пытаюсь сохранить виреевские текстуры в Fbx??? переводить в ручную все текстуры на стандартные материалы не вариант вообще. (в общем другими словами. у меня сцена настоена с виреем. и мне нужен файл FBX с текстурами.. это возможно??) я сам не сталкивался просто, меня просят. СПС!!
Сохранить FBX с материалами VRay, конечно, можно. FBX выдаст не столько ошибки, а скорее предупреждения, что этот файл с такими вот материалами, возможно, проблематично будет открыть в сторонних приложениях. Кроме того возможно придётся упростить некоторые материалы (VRayBlendMtl не корректно конвертируется, Falloff исчезает, в Output значения могут сбрасываться к дефолтным и др.).
Галочка Embed Media упакует текстуры в сам файл FBX. Вы заметите разницу в весе файла с галочкой и без галочки Embed Media. В момент импорта файла FBX с текстурами в 3ds max в месте, где находится файл, будет создана папка с текстурами (*.fbm).
Moving a scene from one application to render in another is not easy.
Из нот изи - это они поскромничали. Мувинг битвин апликейшн - самая настоящая ...опа. Несколько раз тестил - имею сцену в Максе, Макс 2018, Ви-рей 3.6.003. Сохраняю в .vrscene, открываю в Майе (идентичной - Майя 2018, Ви-рей в Майе 3.6.003).
И что? Выглядит несколько иначе, рендерится дольше, а если попробовать в Майю вытащить материалы из файла .vrscene, то они все приходят как BDRF и периодически теряют некоторые карты.
Вобщем, мувинг Ви-Рей материалы битвин аппликейшн - задача нетривиальная. Проще в другом аппликейшене с нуля эти матриалы настроить чем лазить по ним выискивая косяки.