Можно ли текстуру переделать в геометрию?

Автор
Сообщение
x600xx
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 05.05.2014
Сообщения: 17
Откуда: Москва
Всем привет, подскажите нубу, можно ли текстуру переделать в геометрию? Если есть бамп нормал, спекулар и тд.
freezemaximus
Возраст: 28
Пол: М
На сайте c: 16.04.2008
Сообщения: 3032
Откуда: Краснодарский край, Сочи
Цитата x600xx:
Всем привет, подскажите нубу, можно ли текстуру переделать в геометрию? Если есть бамп нормал, спекулар и тд.

Спекуляр Вы как себе в виде геометрии представляете? Дисплейс можно. А остальное зачем?

x600xx
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 05.05.2014
Сообщения: 17
Откуда: Москва

https://3ddd.ru/3dmodels/show/texture_brick_number_27 

Вот эту на пример

Цитата freezemaximus:
Цитата x600xx:
Всем привет, подскажите нубу, можно ли текстуру переделать в геометрию? Если есть бамп нормал, спекулар и тд.

Спекуляр Вы как себе в виде геометрии представляете? Дисплейс можно. А остальное зачем?

Я ни как не представляю, по этому и спрашиваю. В общем надо для ЧПУ... можно чт0-нибудь придумать?

Gestas
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 26.09.2013
Сообщения: 108
Откуда:

В общем надо для ЧПУ... можно чт0-нибудь придумать?

Как выше подсказали использовать displace.

Делаете плоскость с большим количеством полигонов. Конвертируете в Editable Poly, накладываете модификатор displace. Кидаете туда нужную карту и регулируете настройки дисплейса, потом можно опять конвертнуть в поли и вот ваша модель по текстуре.

BETEPOK
Возраст: 59
Пол: М
На сайте c: 05.12.2009
Сообщения: 1169
Откуда: Краснодар

Думаю,что только поликами(хотя могу ошибаться)может правда есть волшебная сила.

Буду слелить за темой.

Evilis
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 06.03.2009
Сообщения: 377
Откуда: KZ

На плейн простой мат, в канал дисплейса текстуру дисплейса. Поверх плейна модификатор Displace Mesh (WSM). Если не включать разбиение (отметил стрелкой), то сетка будет квадом, но плотность должна быть приличной. Контроль осуществляется настройкой интенсивности карты в материале и плотностью сетки плейна. Eсли включено разбиение, то там еще подбираете значения. И только после колапсите сток и дорабатываете.

x600xx
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 05.05.2014
Сообщения: 17
Откуда: Москва
Цитата Evilis:

На плейн простой мат, в канал дисплейса текстуру дисплейса. Поверх плейна модификатор Displace Mesh (WSM). Если не включать разбиение (отметил стрелкой), то сетка будет квадом, но плотность должна быть приличной. Контроль осуществляется настройкой интенсивности карты в материале и плотностью сетки плейна. Eсли включено разбиение, то там еще подбираете значения. И только после колапсите сток и дорабатываете.

Спасибо, буду пробовать!

ViTcore
Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 25.05.2015
Сообщения: 347
Откуда: Красноярск
Цитата x600xx:

эту нельзя, фэйковый дисплейсмент

x600xx
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 05.05.2014
Сообщения: 17
Откуда: Москва
Цитата ViTcore:
Цитата x600xx:

https://3ddd.ru/3dmodels/show/texture_brick_number_27   

Вот эту на пример

эту нельзя, фэйковый дисплейсмент

Как самому сделать дисплейсмент, какой нужно?

ViTcore
Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 25.05.2015
Сообщения: 347
Откуда: Красноярск

Отсканировать существующую поверхность, самый честный вариант.

Смоделировать по фото поликами или скульптингом - тут как глазомер сработает.

Примерно нарисовать карту высот в фотошопе- грязный вариант.

Искать материалы с качественным дисплейсментом. Для ЧПУ он желателен в 32 битном формате, если не хочется ступенек на круглых  или наклонных деталях.

Короче просто так из одной фотографии дисплейс не вытащить.

Вот кстати из недавнего пример, есть у меня материал коры березы, человек попросил  его для ЧПУ, естественно сама текстура здесь не нужна, я взял оригинал дисплейсмента 8192*8192 32-bit, т.к. все исходники храню на компе, закрутил его  в очень высокополигональный (около 12млн поли вроде) цилиндр, выдавил глубину и отдал такой меш  в STL человеку, он из этого выточил декоративные детали.

x600xx
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 05.05.2014
Сообщения: 17
Откуда: Москва
Цитата ViTcore:

Отсканировать существующую поверхность, самый честный вариант.

Смоделировать по фото поликами или скульптингом - тут как глазомер сработает.

Примерно нарисовать карту высот в фотошопе- грязный вариант.

Искать материалы с качественным дисплейсментом. Для ЧПУ он желателен в 32 битном формате, если не хочется ступенек на круглых  или наклонных деталях.

Короче просто так из одной фотографии дисплейс не вытащить.

Вот кстати из недавнего пример, есть у меня материал коры березы, человек попросил  его для ЧПУ, естественно сама текстура здесь не нужна, я взял оригинал дисплейсмента 8192*8192 32-bit, т.к. все исходники храню на компе, закрутил его  в очень высокополигональный (около 12млн поли вроде) цилиндр, выдавил глубину и отдал такой меш  в STL человеку, он из этого выточил декоративные детали.

Отлично получилось!) В общем идеальный вариант все таки замоделить))

Читают эту тему: