На сайте c 11.12.2008
Сообщений: 292
Санкт-Петербург
Перевод в corona - работает без проблем, но, помню, раньше и обратный процесс был автоматизирован. Сейчас все старые скрипты, предназначенные для этого, не оказывают никакого эффекта? Существуют ли эффективные способы автоматической конвертации сцены/объекта в vray? (corona 3.2)
ArtMen в 2018 встроенный конвертер хорошо работает (corona 2.0) открывается правым кликом во вьюпорте, для 2016 скачивал скрипт сoronatovray была (corona 1.6) . Карты типа coronaAO, corona normal bump, сложные маты c Corona Layer (Blend) надо поправлять, но это пустяки. Также надо Coronabitmap заменить на bitmap.
корона 3.2 не существует насколько я знаю после 1.7 пошли версии 2.0, 3.0, 4.0 и тд
AndrewX, который мне минус влепил, что вам не угодило
мазохистам не понять всю прелесть однокнопочного рендера, который освобождает тонну времени на дела поважнее и разгружает твою психику. Для них работа связана с головной болью и адским трудом, в ином случае они не получают всю палитру негативных эмоций, связанных с таким прекрасным словом, как "работа".
мазохистам не понять всю прелесть однокнопочного рендера, который освобождает тонну времени на дела поважнее и разгружает твою психику. Для них работа связана с головной болью и адским трудом, в ином случае они не получают всю палитру негативных эмоций, связанных с таким прекрасным словом, как "работа"
На видосах из ютуба вирей короновские маты без конвертации рендерит. Сам не пробовал, т. к. не стоит корона
Vray Next отлично рендерит без конвертации короновские материалы, намного быстрее чем сама корона.
Он рендерит только стандартный материал, без карт корона колор корект и трипланаров всяких там. Нельзя просто так взять и отрендерить полностью настроенную сцену из короны со всеми ее плюшками (подключенными короновскими картами) отрендерить в вирей без танца с бубном.
The professional tool for automating such a time-consuming process as converting of materials, maps and other scene components (lights, cameras, proxy etc) from different renderer engines into V-Ray, as well as to reverse the conversion of V-Ray materials into Standard materials (which is very useful for game developers, 3d modelers, etc)"
AndrewX, который мне минус влепил, что вам не угодило
мазохистам не понять всю прелесть однокнопочного рендера, который освобождает тонну времени на дела поважнее и разгружает твою психику. Для них работа связана с головной болью и адским трудом, в ином случае они не получают всю палитру негативных эмоций, связанных с таким прекрасным словом, как "работа".
если у вас на рабочем месте свободного места на жёстком диске менее 10 гигов, а сам компьютер 5-ти летней давности то корону тут не оденешь, приходится скромненько вирей надеть и грустить.