Можно ли выделить ребра по выделенным вершинам?

Автор
Сообщение
На сайте c 24.07.2008
Сообщений: 1134

Можно ли выделить ребра по выделенным вершинам?

задача такая.есть высокополигональный объект.

нужно отделить часть по кривой линии. единственный выход нашёл сделать шэйп мердж.. образовалась линия на объекте. но только с выделенными вершинами.

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

 на edge клацайте с зажатым shift

На сайте c 24.07.2008
Сообщений: 1134
Цитата beard02:

все все равно не выделяет..только элементы какие-то.. блин после шэйп мерджа он сам делит объект на полигоны до и после..не знал.

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
edit poly -- vertex --- break
На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3389
Омск
vpredator, так вы на эйджи перейдите после шейп мерджа. Эйджи должны быть уже выделены. У меня по крайней мере так smiley-unknw.gif
На сайте c 24.07.2008
Сообщений: 1134
Цитата Женька:
vpredator, так вы на эйджи перейдите после шейп мерджа. Эйджи должны быть уже выделены. У меня по крайней мере так smiley-unknw.gif

так же возникла проблема, если объём двустороннний..не плоскость а допустим матрас. шэйп срабатывает только на одной стороне

На сайте c 24.07.2008
Сообщений: 1134

Цитата Jähman':
Цитата vpredator:
... шэйп срабатывает только на одной стороне

а чего не булином?

криво как-то работает

Цитата Evilis:

Возможно как вариант.

Болванку сделайте свою, под которую надо будет обрезать.

спасибо как вариант.. но он полики оставялет

На сайте c 16.09.2009
Сообщений: 448
Цитата vpredator:
криво как-то работает

А в чём кривость? No Edge Removal включили? Пробулин весьма стабилен, пилил им тяжёлые меши не раз. Замыкать курву не обязательно, экструд. Включение Imprint сделает ровно то, что делает шэйп мэрдж, только насквозь.

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
Цитата vpredator:
криво как-то работает

макс надо обновлять хоть изредка.
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва
Цитата irishman:
макс надо обновлять хоть изредка.

Между прочим есть кейсы где обычный "сводящий олдскулы" булинь работает гораздо лучше/быстрее, чем ProBoolean :) Возможно, именно поэтому его до сих пор не выпилили.

Ну а в данной задаче можно в 2 клика сделать обычный булинь в режиме Cut-Refine и после этого автоматически будут выделены созданные эджи.

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
Цитата -NiK-:
обычный "сводящий олдскулы" булинь

тоже на 2009 максе сидишь?

Цитата -NiK-:
обычный булинь в режиме Cut-Refine

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва
Цитата irishman:
тоже на 2009 максе сидишь?

Вот он в 2021 :) воскрешён с помощью скрипто-некромантии.

Ну ладно, признаю, я забыл, что его убрали из интерфейса и заменили новым. У меня основной макс 2016.

И да, новый работает лучше, чем Pro. Однако, эджи он после себя выделенными не оставляет. В любом случае, у ТС макс ниже 2017.

___

Ну и чтобы не быть неправым в интернете, сделал пример неприхотливости олдскульного булиня по сравнению с новым крутым булинем в 2020.

https://vimeo.com/474397417 

Конечно я понимаю, что кейс упоротый, элементы меша пересекаются и что я злонамеренно изнасиловал новый булинь, чтобы его поломать. Но старый не поломался :Р

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
Цитата -NiK-:
Но старый не поломался

потому что он ломается по другому))) и бывает вместе с максом.
Читают эту тему: