На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 762
Московская область
Нормали это геометрия, как ты запечешь эффект? Это в любом случае дело 5 мин, проверь расскажешь, что получится.
В короне так вообще это гиблое дело, в ней нормали для галочки. Как они работают в Мармосете, Майе да хоть даже в ВРЕЕ, в Короне это реализовано ввиде затемнений, хоть через корона нормал хоть реверсировать зеленый канал. Корона не про это, ее узкая специализация это интерьерная визуализация, с использованием хайполи моделей.
Нормали это геометрия, как ты запечешь эффект? Это в любом случае дело 5 мин, проверь расскажешь, что получится.
Пробовал, не выходит. И почему нет - эффект-то не построцессинговый. Думал, может кто что посоветует, это ведь куда удобнее, чем сглаживание турбосмуфом или опенсабдивом (В модо, это работает, но запекает он остальную модель как-то странно)
Нагуглил, что раньше можно было рендерить. А потом, чет поломалось.
На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 762
Московская область
А для каких целей? Смысл в этом, если для интерьерки то ограничиваешь грани лупами или крисами, и ставишь галочку в сабдивы. И весит модель мало и выглядит нормально. А если игровые модели, то все равно без ретопологии не обойтись. Такое только интереса ради можно узнавать)