mr Sky Portal темнота и засветы

Автор
Сообщение
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 229
Киев
Здравствуйте!
Первая моя проба сделать интерьер. Начитался массу уроков, принцип освещения ясен, но видимо я не понимаю какие-то настройки. Скай Портал очень яркий и дает пересветы на потолок и стены, а в углах все сильно темно. Стена с окнами очень темная. На дневной свет совсем не похоже. Посоветуйте пожалуйста что нужно править. Так что б свет был более равномерным по всей комнате.
Спасибо.

image.jpg
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Gamma 1.0 похоже стоит. Переходите на gamma 2.2
На сайте c 24.10.2011
Сообщений: 138
Лемберг
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 229
Киев
http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/588.html 

http://topviewport.com/index.php?newsid=49  

Вот по этим урокам все в точности и делал, все настройки что там написаны перепроверил. Не так получается(
На сайте c 13.11.2010
Сообщений: 1471
Пенза
1ый урок в ментал рее,
Выучите сначала азы. Освещение какое бывает, что там крутить можно, гамму выучите.
И вопросы сами собой отпадут =) А вы с конца начали видимо.
На сайте c 24.10.2011
Сообщений: 138
Лемберг
скинь сцену ,поправлю
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 229
Киев
image.jpg
Вот максимум на что меня хватило.
Уже лучше, но все равно засветы и тени по углам очень сильные.
Сылка на сценку (макс 2012) 9,32мб.
http://www.sendspace.com/file/qvd198 
На сайте c 29.01.2008
Сообщений: 1109
Киев
Экспозицию подкрутите, либо пресейт дей-лайт поставьте. Чтобы убрать шумы добавьте семплов в порталах.
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 229
Киев
Siamochka
Дей-лайт и ставил. И экспозицию дополнительно крутил, не помогает решить проблему. Мне не яркость добавить нужно, а более равномерно заполнить комнату светом. Свет не охватывает всю комнату. Ближе к окнам белыми пятнами все пересвечивает, вдали по углам темнота.
На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 2
гамму поднимай!
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
render.jpg

Сцена:
http://www.ex.ua/view_storage/187344450247 

Немного увеличил экспозицию (EV) c 7,7 до 7,4 . Увеличил размер картинки на выходе и сглаживание до 1/16. Вот результат:

renderbig.jpg

Различие времени затраченного на просчет - чуть меньше 3-раз (9 и 25 минут соответственно)
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 229
Киев
TAPAC
Cпасибо!
То есть все дело было в материале стекла оконного? Это оно так свет не пускало?
И куда Вы картинку города поставили? Неразберу где она..
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Нет - стекло это по привычке!
Первое что сделал подправил тональность в Image Control group.
Отключил GI. оставив лишь FG. Добавил " "отскоков" с козф. 0,8.
Оба рендера считались с качеством FG - LOW.
Не понял, про картинку "задника". - Вроде, все в архиве.
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 229
Киев
Картинка есть, я не пойму куда она в сцене назначена.
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
mr_PS.jpg

И вот еще, на мой взгляд, весьма заслуживающие внимания 35 страничек с картинками:
http://www.pfbreton.com/wordpress/wp-content/uploads/2009/11/mentalray.for.aec.renderings.pdf 
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 229
Киев
Неполучается заменить фон за окном. Назначаю другой файл, ничего не меняется. Уже даже пробовал переименовать этот, все равно ничего не происходит.
Как так?
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Какие симптомы того что
Quote:
Неполучается
? - Не меняется фон в окне проекции или картинка после рендера с тем же Сан-Франциско за окном?
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 229
Киев
И в окне проекции и после рендера не меняется. но уже решил. это глюк какой-то. после перезапуска макса только меняется.
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Не помню когда и на каком форуме говорил, но повторюсь еще здесь :
MAX - накрутейший квест, в который когда либо мне приходилось играть!
Читают эту тему: