Mtl Wrapper не работает

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 29.12.2017
Сообщений: 4

Всем привет! Столкнулся с такой проблемой: хочу зарендерить какой-либо объект на фоне hdr карты так, что бы от этого объекта падали тени на эту hdr карту. В интернете нашёл много уроков, в которых говорится грубо-говоря одно и тоже-mtl wrapper. Но сколько я не пытаюсь, следуя всем инструкциям, получается просто чёрный plane под объектом. Пробовал включать/выключать gi, пробовал bucket/progressive. Всё что мог сам попробовать уже попробовал. В общем может кто знает что делать, подскажите пожалуйста.

Скрины материалов, сцены и итогового результата прилагаю ниже:

https://drive.google.com/open?id=1d3X5wC8H6SFaV-rWLfymKZI0kPRW8Mxx  

На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 750
Ногинск
что бы от этого объекта падали тени на эту hdr карту.А HDRI карта используется как источник света?Или просто карта?Если источник света,то не получится.Как на источник света может упасть тень?Если просто битмап и нужна тень от об]екта а сам объект не нужен,то можно просто выбрать объект и скинуть галочку у объекта Visible to Camera
Репутация: 0
На сайте c 29.12.2017
Сообщений: 4
Цитата sdru:
что бы от этого объекта падали тени на эту hdr карту.А HDRI карта используется как источник света?Или просто карта?Если источник света,то не получится.Как на источник света может упасть тень?Если просто битмап и нужна тень от об]екта а сам объект не нужен,то можно просто выбрать объект и скинуть галочку у объекта Visible to Camera

Hdr является источником света. Я раньше очень давно работал в максе с короной и там был материал shadowcatcher, который ловил тени от объекта и применяли их к hdr карте даже если она была источником света. В vray есть подобное? Потому что уроков много, но ни в одном я не видел пояснения про данную проблему. Только простенькие примеры. Спасибо что ответил

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv

Цитата sdru:
что бы от этого объекта падали тени на эту hdr карту.А HDRI карта используется как источник света?Или просто карта?Если источник света,то не получится.Как на источник света может упасть тень?Если просто битмап и нужна тень от об]екта а сам объект не нужен,то можно просто выбрать объект и скинуть галочку у объекта Visible to Camera

Как это не получится? В короне shadowcatcher есть для этого, в вирее я думаю тоже что то подобное должно быть.

Для вирея есть такое видео:https://www.youtube.com/watch?v=g5OcIFdIZk8  

Цитата grishenka.mish:
Цитата sdru:
что бы от этого объекта падали тени на эту hdr карту.А HDRI карта используется как источник света?Или просто карта?Если источник света,то не получится.Как на источник света может упасть тень?Если просто битмап и нужна тень от об]екта а сам объект не нужен,то можно просто выбрать объект и скинуть галочку у объекта Visible to Camera

Hdr является источником света. Я раньше очень давно работал в максе с короной и там был материал shadowcatcher, который ловил тени от объекта и применяли их к hdr карте даже если она была источником света. В vray есть подобное? Потому что уроков много, но ни в одном я не видел пояснения про данную проблему. Только простенькие примеры. Спасибо что ответил

Интересно какой у вас был запрос в гугле. Я просто ввёл shadow catcher vray, первое видео то что я скинул. (как я понял такое нужно).

Всё  понял это мая. Ммм, у вирея не везде одинаковый функционал, просто кайф.

Репутация: 0
На сайте c 29.12.2017
Сообщений: 4
Цитата freys2011:

Цитата sdru:
что бы от этого объекта падали тени на эту hdr карту.А HDRI карта используется как источник света?Или просто карта?Если источник света,то не получится.Как на источник света может упасть тень?Если просто битмап и нужна тень от об]екта а сам объект не нужен,то можно просто выбрать объект и скинуть галочку у объекта Visible to Camera

Как это не получится? В короне shadowcatcher есть для этого, в вирее я думаю тоже что то подобное должно быть.

Для вирея есть такое видео:�https://www.youtube.com/watch?v=g5OcIFdIZk8   

Цитата grishenka.mish:
Цитата sdru:
что бы от этого объекта падали тени на эту hdr карту.А HDRI карта используется как источник света?Или просто карта?Если источник света,то не получится.Как на источник света может упасть тень?Если просто битмап и нужна тень от об]екта а сам объект не нужен,то можно просто выбрать объект и скинуть галочку у объекта Visible to Camera

Hdr является источником света. Я раньше очень давно работал в максе с короной и там был материал shadowcatcher, который ловил тени от объекта и применяли их к hdr карте даже если она была источником света. В vray есть подобное? Потому что уроков много, но ни в одном я не видел пояснения про данную проблему. Только простенькие примеры. Спасибо что ответил

Интересно какой у вас был запрос в гугле. Я просто ввёл shadow catcher vray, первое видео то что я скинул. (как я понял такое нужно).

Всё  понял это мая. Ммм, у вирея не везде одинаковый функционал, просто кайф.

Вот именно. По этому и спрашиваю. Эхх... видно не судьба(

Цитата freys2011:

Цитата sdru:
что бы от этого объекта падали тени на эту hdr карту.А HDRI карта используется как источник света?Или просто карта?Если источник света,то не получится.Как на источник света может упасть тень?Если просто битмап и нужна тень от об]екта а сам объект не нужен,то можно просто выбрать объект и скинуть галочку у объекта Visible to Camera

Как это не получится? В короне shadowcatcher есть для этого, в вирее я думаю тоже что то подобное должно быть.

Для вирея есть такое видео:�https://www.youtube.com/watch?v=g5OcIFdIZk8   

Цитата grishenka.mish:
Цитата sdru:
что бы от этого объекта падали тени на эту hdr карту.А HDRI карта используется как источник света?Или просто карта?Если источник света,то не получится.Как на источник света может упасть тень?Если просто битмап и нужна тень от об]екта а сам объект не нужен,то можно просто выбрать объект и скинуть галочку у объекта Visible to Camera

Hdr является источником света. Я раньше очень давно работал в максе с короной и там был материал shadowcatcher, который ловил тени от объекта и применяли их к hdr карте даже если она была источником света. В vray есть подобное? Потому что уроков много, но ни в одном я не видел пояснения про данную проблему. Только простенькие примеры. Спасибо что ответил

Интересно какой у вас был запрос в гугле. Я просто ввёл shadow catcher vray, первое видео то что я скинул. (как я понял такое нужно).

Всё  понял это мая. Ммм, у вирея не везде одинаковый функционал, просто кайф.

Ещё один вопрос: решил всё-таки делать с картинкой на фоне, но когда я импортирую картинку как в уроках, она становится на передний план в камере и перекрывает собой всю сцену. В уроках чаще всего 2016 мая, у меня 2018, может быть по этому. Как поместить картинку обратно на задний фон, за сцену?

Читают эту тему: