Муар на зеркале, не пятна, не грязь, а именно какой-то структурированный темный узор, 3 раза менял материал из разных источников, не помогает, добавлял, убавлял сабдивы у материала, не помогает. Проблема либо в настройках v-Ray, либо в геометрии модели, но может уже кто-то сталкивался с подобным? Такой темы в форуме не нашел, помогите советом, где копать! Параметры: Windows 7 Max. 64-bit, 3ds Max 2010 x64, V-Ray Adv 1.50.SP5
все правильно, бокс, конвертированный в поли, с нулевой толщиной, вот что значит отсутствие опыта''. Отправил спасибо в репутацию. Все получилось. Модель не моя, я моделить пока почти не умею, но я бы точно не сделал зеркало нулевой толщины ''.
Салюто в таких случаях советовал юзать доп. фильтрацию -http://saluto3d.blogspot.com/2009/11/vray.html
Если вирей версии 2.0 то можете попробовать вместо фильтра включить ретрэйс трешолд в лайт кеш - его создавали для борьбы с такими пятнами.
Все перепробовал. Проблема, видимо, была в скачанном зеркале с интегрированной подсветкой. Сделал свой мат зеркала, применил свой мат вирейлайт, набросил на бокс, вернул префильтр. Теперь пятен нет.