Mudbox мать его. Некорректное отображение текстуры и развертки

Автор
Сообщение
На сайте c 18.03.2010
Сообщений: 138
из соседнего кластера

Всем привет. Заколебался уже. Ниче не понимаю чо надо этому мадбоксу. Два вопроса: первое.. почему текстура гораздо темнее на объекте когда рисуешь текстурой? сама текстура https://c2n.me/47HBVYr  на объекте https://c2n.me/47HBX2t  . Соответсвенно она и фотошопе потом темная. 

И второе текстура развертки в мадбоксе выглядит норм https://c2n.me/47HC2DZ , текстура в маске почему то так выглядит https://c2n.me/47HC7LA . Хотя открываешь окно Unwrap в максе, там на развертке все норм.

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1331
столица мира

при projection painting кисть должна быть белой.

чтобы избежать косяков на швах в муде есть опция: "windows>preferences>paint>edge bleed", ну или в максе отключить блюр текстур. говорят должно помочь.

На сайте c 18.03.2010
Сообщений: 138
из соседнего кластера

Спасибо! Проверю

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата Tant:

И второе текстура развертки в мадбоксе выглядит норм https://c2n.me/47HC2DZ  , текстура в маске почему то так выглядит https://c2n.me/47HC7LA  . Хотя открываешь окно Unwrap в максе, там на развертке все норм.

Проверьте параметр Edge Padding и снизьте его. Предположительно он должен быть в меню экспорта текстур или их сохрвнения.

Некоторые программы генерируют и заполняют текстуры вокруг UV шеллов, чтобы при анимации/деформации, текстура была на моделе. Если ж.д тот параметр высокий по отношению к размеру текстуры/ расстояния между шеллами, это пространство заходит на UV шеллы

Цитата Tant:

Два вопроса: первое.. почему текстура гораздо темнее на объекте когда рисуешь текстурой? сама текстура https://c2n.me/47HBVYr   на объекте https://c2n.me/47HBX2t   . Соответсвенно она и фотошопе потом темная. 

Настройки гаммы, параметры освещения в мадбоксе, настройки материала, такие как блики

На сайте c 30.01.2022
Сообщений: 9
подскажите пожалуйста,  мож кто сталкивался с такой проблемой, у меня на обьекте 2 развертки, и когда я експортирую в mudbox. начинаю рисовать по модели, то почему то затрагиваю и другую развертку, так бутто бы одна развертка лежит на другой, рисую по телу а появляеться рисунок так же и на лице!!! зарание благодарен

Читают эту тему: