На сайте c 18.03.2010
Сообщений: 138
из соседнего кластера
Всем привет. Заколебался уже. Ниче не понимаю чо надо этому мадбоксу. Два вопроса: первое.. почему текстура гораздо темнее на объекте когда рисуешь текстурой? сама текстура https://c2n.me/47HBVYr на объекте https://c2n.me/47HBX2t . Соответсвенно она и фотошопе потом темная.
И второе текстура развертки в мадбоксе выглядит норм https://c2n.me/47HC2DZ , текстура в маске почему то так выглядит https://c2n.me/47HC7LA . Хотя открываешь окно Unwrap в максе, там на развертке все норм.
На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1331
столица мира
при projection painting кисть должна быть белой.
чтобы избежать косяков на швах в муде есть опция: "windows>preferences>paint>edge bleed", ну или в максе отключить блюр текстур. говорят должно помочь.
И второе текстура развертки в мадбоксе выглядит норм https://c2n.me/47HC2DZ , текстура в маске почему то так выглядит https://c2n.me/47HC7LA . Хотя открываешь окно Unwrap в максе, там на развертке все норм.
Проверьте параметр Edge Padding и снизьте его. Предположительно он должен быть в меню экспорта текстур или их сохрвнения.
Некоторые программы генерируют и заполняют текстуры вокруг UV шеллов, чтобы при анимации/деформации, текстура была на моделе. Если ж.д тот параметр высокий по отношению к размеру текстуры/ расстояния между шеллами, это пространство заходит на UV шеллы
Цитата Tant:
Два вопроса: первое.. почему текстура гораздо темнее на объекте когда рисуешь текстурой? сама текстура https://c2n.me/47HBVYr на объекте https://c2n.me/47HBX2t . Соответсвенно она и фотошопе потом темная.
Настройки гаммы, параметры освещения в мадбоксе, настройки материала, такие как блики
подскажите пожалуйста, мож кто сталкивался с такой проблемой, у меня на обьекте 2 развертки, и когда я експортирую в mudbox. начинаю рисовать по модели, то почему то затрагиваю и другую развертку, так бутто бы одна развертка лежит на другой, рисую по телу а появляеться рисунок так же и на лице!!! зарание благодарен