Multi Map Exporter

Автор
Сообщение
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан

Запекаю через него карты. Много сабтулов, около 50

Не пропекся один сабтул. Гладкая голова на фото

Какие-то вмятины. Возможно не правильно налаживает текстуры друг на друга + квадратность

В папке странные текстуры. По названию файла, они совпадают с названием меша головы, что не пропёкся

Ну и такая разница в пакетах

Расширение текстур 8к. Дисплейсмент и нормал мап

Настройки дисплейсмента

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1309
столица мира

https://www.cggallery.com/tutorials/displacement/  

советую добавить в закладки - полезная весчь

еще в зебре иногда слетают ЮВ, отчего мульти мап экспортер печет только один меш. проверь ЮВ в зебре перед запеканием

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан
Цитата m1dn1ght:

еще в зебре иногда слетают ЮВ, отчего мульти мап экспортер печет только один меш. проверь ЮВ в зебре перед запеканием

Ооо. Как фиксить это?

Вот видна какая-то полоса на ЮВ

Если импортировать меш ещё раз из редактора с ЮВ, поможет? Как фиксить?

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1309
столица мира
Цитата Mo...:
Ооо. Как фиксить это?

Такое случается обычно при сливании сабтулов без включенного merge UV, бывает по запаре забывается. Или если случайно эджлуп добавишь, тоже сбивается. ну и прочие изменения геометрии, увеличивающие или уменьшающие кол-во поликов (окромя сабдивайда). 

тут просто внимательно смотреть и периодически проверять UV. Если уж UV потерял, то через плагин UV master, можно скопировать развертку с предыдущей копии.

Цитата Mo...:
Вот видна какая-то полоса на ЮВ

развертка слишком плотно прилегает к краям 0-1 UV (большой квадрат куда UV раскладывается - хз как по-русски правильно назвать). Короч UV чуть уменьшить, чтоб на край не налезали.

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан
Цитата m1dn1ght:
развертка слишком плотно прилегает к краям 0-1 UV (большой квадрат куда UV раскладывается - хз как по-русски правильно назвать). Короч UV чуть уменьшить, чтоб на край не налезали.

В смысле оно залезает за край координат и появляется с другой стороны, растягивается и образует такую полоску?

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1309
столица мира
Цитата Mo...:
В смысле оно залезает за край координат и появляется с другой стороны, растягивается и образует такую полоску?

угу, да.

в зебре можно в Tools>UV map>UV map border уменьшить значение.

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан
Цитата m1dn1ght:

тут просто внимательно смотреть и периодически проверять UV. Если уж UV потерял, то через плагин UV master, можно скопировать развертку с предыдущей копии.

В Zbrush есть нормальные UV головы (не слетели). Сейчас печёт голову нормально, так же как остальную модель, само стало правильно печь

Что делать с квадратиками по всей модели и тут вмятина 6-гранная, которой не должно быть? Вот тут видно

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1309
столица мира
Цитата Mo...:
Что делать с квадратиками по всей модели

попробуй галочку Keep continuity?

Цитата Mo...:
вмятина 6-гранная, которой не должно быть?

а тут min max поболее вроде надо. или shift в ноль

Читают эту тему: