Multi-sub object

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 06.06.2011
Сообщений: 6
Здраствуйте, проблема с multi-sub object. Накидываю материалы на бильярдные шары, используя multi-sub object, Задал 15 sub материалов, применил на каждый шар UWW Map указав map chanel? так же и в материале, но применяя на обьекты -- применяется только один материал, что делать.
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Назначьте материал на объект. Войдите в подобъект (полигон или элемент) и выделите форму, потом вкладка Polygons ID и выставьте номер материала в мультисабжект. Далее выравнивайте.
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13293
Уфа
модификатор материал- там номер мата
Репутация: 0
На сайте c 06.06.2011
Сообщений: 6
не получается , видимо не оттуда руки ростуть вот на картинке в модиикаторе выставил номер , и в саб номер ( номер 12 ), а на обьект применяется материал у который номер 2, уже проверил


image.jpg
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13293
Уфа
а вы где номер материала выставляете? в мап чаннел?
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2555
Тюмень
да все ему уже LxXxS разжевал, надо ток проглотить
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13293
Уфа
модификатор удобен.когда объект без эдит поли) сферка какая или ишочо
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Som28
А.... так вы не сконвертировали в поли, тогда на сферу примените модификатор material и высавьте номер ID материала все. потом выравнивайте.
Репутация: 0
На сайте c 06.06.2011
Сообщений: 6
Наконец получилось, спасибо всем за подсказки, особенно
LxXxS, есть же хорошие люди на земле)
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 40
А вот, допустим, стена, на ней 7 материалов, как каждый из них настроить по UVW?
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Quote:
А вот, допустим, стена, на ней 7 материалов, как каждый из них настроить по UVW?
вопрос правильней ставьте)
если же стена поделена на на семь частей с разной текстурой,то тот же multi-sub object вам поможет,а если стена с 7-ю разными рисунками,но одной текстурой,то анврап вам в помощь
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
madproff
вот тут то map channel и пригодится - номера одинаковые задавать в UVWmap и текстуре. внимание - не номере материала, а именно текстуре. если в материале несколько текстур (диффуз, рефлект, бамп), то всем им.

если геометрия общая, один плейн допустим, то нужны маски (для опасити как вариант) с тем же мапканалом.
Читают эту тему: