Здраствуйте, проблема с multi-sub object. Накидываю материалы на бильярдные шары, используя multi-sub object, Задал 15 sub материалов, применил на каждый шар UWW Map указав map chanel? так же и в материале, но применяя на обьекты -- применяется только один материал, что делать.
Назначьте материал на объект. Войдите в подобъект (полигон или элемент) и выделите форму, потом вкладка Polygons ID и выставьте номер материала в мультисабжект. Далее выравнивайте.
не получается , видимо не оттуда руки ростуть вот на картинке в модиикаторе выставил номер , и в саб номер ( номер 12 ), а на обьект применяется материал у который номер 2, уже проверил
А вот, допустим, стена, на ней 7 материалов, как каждый из них настроить по UVW?
вопрос правильней ставьте)
если же стена поделена на на семь частей с разной текстурой,то тот же multi-sub object вам поможет,а если стена с 7-ю разными рисунками,но одной текстурой,то анврап вам в помощь
madproff
вот тут то map channel и пригодится - номера одинаковые задавать в UVWmap и текстуре. внимание - не номере материала, а именно текстуре. если в материале несколько текстур (диффуз, рефлект, бамп), то всем им.
если геометрия общая, один плейн допустим, то нужны маски (для опасити как вариант) с тем же мапканалом.