На сайте c 03.02.2013
Сообщений: 9
Санкт-Петербург
Здравствуйте!
Проблема: некорректно отображается стекло в мультисаб материале.
Есть объект (стакан), например, я хочу чтобы стекло снаружи отличалось от внутреннего царапинами, грязью и т.д, для этого создаю мультисаб, назначаю разные id для внутри и снаружи.
В данной сцене 1-й и 2-й материалы в мультисабе одинаковые(!), но результат как на рис. 1, а по логике должно быть как на 2. Почему они отображаются по-разному?
В короне такая же проблема наблюдается. Делал стекло для мебели, пескоструйка и в нем рисунок гравировкой. Соответственно рисунок глянцевый а остальное матовое. Так же сабами делал, стекло получалось черное. Победить не удалось.
Это очень древняя проблема. Решение vrayblendmtl, смешайте два материала, а маска укажет верю что один мат внутри, другой снаружи. Для стакана подойдет грдиент радиальный. Для стекла градиент solid. Мэппинг - простой планар в топе. Ну я думаю разберетесь . Однажды использовал в качестве маски vertex paint.