Multi sub object + glass = проблема

Автор
Сообщение
На сайте c 03.02.2013
Сообщений: 9
Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Проблема: некорректно отображается стекло в мультисаб материале.

Есть объект (стакан), например, я хочу чтобы стекло снаружи отличалось от внутреннего царапинами, грязью и т.д, для этого создаю мультисаб, назначаю разные id для внутри и снаружи.

В данной сцене 1-й и 2-й материалы в мультисабе одинаковые(!), но результат как на рис. 1, а по логике должно быть как на 2. Почему они отображаются по-разному?

Рис. 1

b77b722e4b7f10b26be23903b1514db4.jpg

Рис. 2

3c60369788ca0e7ba5d0a53268dbb2a5.jpg

Помогите разобраться пожалуйста.

Сценаhttp://dropmefiles.com/9TOnV  

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way

сделайте царапины текстурой. и все. один материал и разная текстура внутри и снаружи стакана 

На сайте c 03.02.2013
Сообщений: 9
Санкт-Петербург

Неужели я первый с такой проблемой? Может быть в последних версиях вирея починили эту хрень?

Или если я хочу, например, сделать локальный рельеф дисплейсом на бутылке, то в любом случае развертку надо делать?

Развертку неохота рисовать

На сайте c 20.05.2013
Сообщений: 22
Барнаул
В короне такая же проблема наблюдается. Делал стекло для мебели, пескоструйка и в нем рисунок гравировкой. Соответственно рисунок глянцевый а остальное матовое. Так же сабами делал, стекло получалось черное. Победить не удалось.
На сайте c 12.07.2015
Сообщений: 42
Гомель

Ковырялся. ковырялся с твоей сценой....ничего не получилось.

Мдяяя....магия )))

На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 761
Москва
Это очень древняя проблема. Решение vrayblendmtl, смешайте два материала, а маска укажет верю что один мат внутри, другой снаружи. Для стакана подойдет грдиент радиальный. Для стекла градиент solid. Мэппинг - простой планар в топе. Ну я думаю разберетесь  . Однажды использовал в качестве маски vertex paint.
Читают эту тему: