Просто проанимировать камеру да и все. пять видов и пять кадров анимации,очень легко.
Вот что нашла:
Для каждого последующего кадра Ir map должна считаться быстрее и качественнее. И итоговая Ir map должна быть более детализированная и для первого кадра.
MultiCamRender - Полезно при рендере большого количества ракурсов одного и того же интерьера. Разбивает процесс рендера на 2 части - сначала считается GI, который в свою очередь состоит из LightCache в режиме FlyThru, и IradianceMap в режиме Incremental Add, а затем уже происходит сам процесс рендеринга. Такое разбивание позволяет добиться значительного прироста, чем если бы каждый кадр считался отдельно в Single Frame. Скрипт использует либо камеру VrayCam, если таковая уже существует в сцене, либо сам создаёт её из имеющихся в сцене камер. Камеры выделять не надо, будут использованы все, кроме спрятанных. При рендере одного-двух ракурсов смысла в таком подходе нет.
Anything to Physcam - инструмент для конвертирования стандартных камер 3ds Max в VRay Physical Camera.
Float Exposimeter - средство для автоматического выставления выдержки в VRay Physical Camera.
Physcam Auto-Focus - находит ближайший к камере объект, который расположен перед ней, и наводит на него резкость.
Physcam parameters cloner - средство для быстрого копирования параметров камер.
VRay stuff collector - собирает карты и объекты, которые используются в сцене и относятся к VRay (прокси, карты VRay HDRI и т.д.), и помещает их в одну папку. Поддерживает профили IES.
VRay rendertime infos - выводит полезную информацию во время визуализации, которая помогает определить причину слишком долгого рендеринга без прерывания процесса.
VRay Light Monkey – дает возможность быстро изменять параметры всех источников света V-Ray, которые используются в сцене.
VRay Reаltime Sky – дает возможность просматривать в окне проекции изменения параметров VRay sky или положения источника света.
Каждый скрипт помещен в отдельную папку, в которой есть файл-инсталлятор. После запуска 3ds Max выполните команду Maxscript > run Script и запустите файл инсталляции нужного скрипта. Затем выполните команду Customize> CustomizeUI, найдите категорию Lele's VRay Tools и назначьте для скрипта горячую клавишу, кнопку или поместите в меню.