MultiCamRender

Автор
Сообщение
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2487
Друзья, товарищи.
Может есть у кого ссылочка на урок по пользованию вышеупомянутым плагином,
или кто-0то сам обьяснить может, буду ОЧЕНЬ признателен!
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
а бачрендер не подойдет? или я что то путаю....
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2487
Навероне не путаешь, но я до сих пор выставлял 3-4 кадра анимации, батчем не пользовался
На сайте c 16.02.2009
Сообщений: 17
Просто проанимировать камеру да и все. пять видов и пять кадров анимации,очень легко.


Вот что нашла:
Для каждого последующего кадра Ir map должна считаться быстрее и качественнее. И итоговая Ir map должна быть более детализированная и для первого кадра.

MultiCamRender - Полезно при рендере большого количества ракурсов одного и того же интерьера. Разбивает процесс рендера на 2 части - сначала считается GI, который в свою очередь состоит из LightCache в режиме FlyThru, и IradianceMap в режиме Incremental Add, а затем уже происходит сам процесс рендеринга. Такое разбивание позволяет добиться значительного прироста, чем если бы каждый кадр считался отдельно в Single Frame. Скрипт использует либо камеру VrayCam, если таковая уже существует в сцене, либо сам создаёт её из имеющихся в сцене камер. Камеры выделять не надо, будут использованы все, кроме спрятанных. При рендере одного-двух ракурсов смысла в таком подходе нет.

aV3aNVS.gif


Anything to Physcam - инструмент для конвертирования стандартных камер 3ds Max в VRay Physical Camera.
Float Exposimeter - средство для автоматического выставления выдержки в VRay Physical Camera.
Physcam Auto-Focus - находит ближайший к камере объект, который расположен перед ней, и наводит на него резкость.
Physcam parameters cloner - средство для быстрого копирования параметров камер.
VRay stuff collector - собирает карты и объекты, которые используются в сцене и относятся к VRay (прокси, карты VRay HDRI и т.д.), и помещает их в одну папку. Поддерживает профили IES.
VRay rendertime infos - выводит полезную информацию во время визуализации, которая помогает определить причину слишком долгого рендеринга без прерывания процесса.
VRay Light Monkey – дает возможность быстро изменять параметры всех источников света V-Ray, которые используются в сцене.
VRay Reаltime Sky – дает возможность просматривать в окне проекции изменения параметров VRay sky или положения источника света.


Каждый скрипт помещен в отдельную папку, в которой есть файл-инсталлятор. После запуска 3ds Max выполните команду Maxscript > run Script и запустите файл инсталляции нужного скрипта. Затем выполните команду Customize> CustomizeUI, найдите категорию Lele's VRay Tools и назначьте для скрипта горячую клавишу, кнопку или поместите в меню.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Я тоже просто анимирую. Но лайткеш на всё редко считаю. Потому что в каждом кадре своё положение камеры, а предварительный просчёт хорош только для статичного света.

Вот при чисто искусственном свете есть смысл
Читают эту тему: