Вопрос в том как сделать так чтоб работал. на сайте написано:
manual installation to render nodes:
install 1 machine with exe file then copy following files to rendernodes from that machine carefully:
pluginsmultiscatter.dlo
mentalimagesshaders_autoloadmentalrayshadersmultiscattermental.dll
mentalimagesshaders_autoloadmentalrayincludemultiscattermental.mi
and in 3ds max root directory :
all files which have MultiScatter in their file name
копирую необходимые файлы,как и положено с локального компа на удаленный,в нужные директории,но работать не хочет((
sten да в том то и дело,что на второй машине все установлено,те же плагины,тот же мультискатер.Но при просчете вторая машина попросту не видит те объекты которые присутствуют в нем.Т.е. например настроено что на поляне у меня растут деревья,я их добавил в скатер обджект,первая машина нормально просчитывает,где бегают багеты второй машины просто поляна,т.е. добавленные объекты она не видит. В прокси не переводил,чтоб сразу отсеять этот вопрос. Если попробовать на второй машине запускать эту же сцену,то все нормально рендериться. Т.е. плаг установлен нормально.
Когда то пользовался дистриб ренедром, там все просто.
Создал на одном компе папку расшареную и подключил ее на втором как сетевой диск, само собой в максе прописал этот путь, и перед рендером делал ресурсколлектор в эту эе папку, правда скаттер и прокси вроде не видаются, вручную надо.
Всегда ренедрил без проблем, главное только чтобы на обоих максах плагины используемые стояли. Вирейскаттер и мультискаттер всегда работали без проблем.
Сцену через сеть не открывал, она сама автоматом копируется на второй комп и открывается.
sten с настройками все нормуль,без мультискатера все считается без проблем,открываю через сеть,вообщем никаких других проблем до этого не возникало.
Проблема не в сцене точно,т.к. банально пробовал чайники на плоскости множить,ситуация та же. Собственно и решил,что проблема в самом мультискатере и именно в его работе по сети
есть самый оптимальный метод, шаришь папку например "net_render" на главной тачке, потом этот шар создаешь как логический диск Z: на обеих тачках,
далее архивируешь в ZIP, кладешь в Z: распаковываешь, и уже открываешь
на главной тачке, только открываешь через Z: (он же "net_render" scene001scene.max
и жмешь рендер.
на обеих тачках сцена будет доступна по адресу Z:scene001scene.max
плюсую - уже больше года работаем через сеть - 4 компа через одинаковые сетевые диски с сервера подключают. Ну и все в порядке. Никогда не было такой проблемы.
Да и я так думаю что дело не в сетевых путях если просто чайники на поверхности глючат. Разве что есть какаято текстура, которая регулирует плотность и она не находится по сети...
Да)) sten натолкнул меня на мысль,что проблема именно в мультискатере,а не в его каких то хитрых манипуляциях,как указано на сайте,это туда,это сюда...Щас поставил другой,все заработало ..хотя странно,до этого 2 других пробовал.
Всем пасибо! +