Multiscatter обход большого количества scatter-объектов

Автор
Сообщение
На сайте c 18.04.2013
Сообщений: 323
Планета Земля
Sanfoura:
https://3ddd.ru/3dmodels/show/roof_garden_and_landscape_furniture_with_pergola  ____________ https://3ddd.ru/faq/118/show  Пункт 5.2.8 Модель должна быть 100% Вашего изготовления, нельзя использовать элементы с чужих моделей.

Пожизненный бан
Друзья, подскажите, есть массив домов в прокси раскиданый скатерром, есть деревья в прокси которые нужно так же раскидать скаттером "не задев" дома, в какую сторону копать? нужна автоматизация. маска по сплайну не спасает.
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1839
Matrita
По маске / область  в фотошопе по черно-белой маске
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9797
Renderfarm
был бы не мультик, а форестпак, можно было бы задать одному скаттеру избегать другой в 2 клика, в мультике такое сделать конечно можно, если сделать дубликат скаттера домов, но только с поверхностями без толщины, которые повторяли бы подошвы домов, потом это дело преобразовать в геометрию, саттачить, выделить бордеры этих поверхностей и превратить в сплайн, и уже этот сплайн использовать для исключения рассадки деревьев, хотя не помню можно ли добавлять сплайны для исключения, возможно придется просто аттачить к сплайну, который задает область рассадки
На сайте c 07.04.2010
Сообщений: 37
Москва

Не помню подробностей (было довольно просто) раскидывал брусчатку в траве пересечение решатся колизиями (Мульти скатер), если корона скатер то только масками.

Как-то Так:

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9797
Renderfarm
KxD такой метод не прокатит, деревья и дома нельзя мешать в одном скаттере, деревья должны иметь рандомные трансформации, по масштабу, углу поворота и наклона и по смещению, у домов же рандомные трансформации недопустимы
На сайте c 07.04.2010
Сообщений: 37
Москва

Можно тогда сделать дома одним скатером, деревья другим сктером и на каждый дом вручную накинуть MSCollision - он будет генерировать коллизии для всех скатеров.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9370
Мультискаттер странный продукт, в одну стоимость с форестом, а реальных преимуществ у него вообще никаких. Уступает по любым сравнениям. Кроме как пиратить или желания поддержать отечественного производителя вообще не вижу аргументов для его использования.
На сайте c 18.04.2013
Сообщений: 323
Планета Земля
Sanfoura:
https://3ddd.ru/3dmodels/show/roof_garden_and_landscape_furniture_with_pergola  ____________ https://3ddd.ru/faq/118/show  Пункт 5.2.8 Модель должна быть 100% Вашего изготовления, нельзя использовать элементы с чужих моделей.

Пожизненный бан

Цитата xpp_nd_ruphus:
был бы не мультик, а форестпак, можно было бы задать одному скаттеру избегать другой в 2 клика, в мультике такое сделать конечно можно, если сделать дубликат скаттера домов, но только с поверхностями без толщины, которые повторяли бы подошвы домов, потом это дело преобразовать в геометрию, саттачить, выделить бордеры этих поверхностей и превратить в сплайн, и уже этот сплайн использовать для исключения рассадки деревьев, хотя не помню можно ли добавлять сплайны для исключения, возможно придется просто аттачить к сплайну, который задает область рассадки

в целом, да, рабочая версия

Цитата KxD:

Можно тогда сделать дома одним скатером, деревья другим сктером и на каждый дом вручную накинуть MSCollision - он будет генерировать коллизии для всех скатеров.

а можно чуть подробнее? на "каждый дом" на прокси всмысле? что значит накунить?

Цитата SNikon:
По маске / область  в фотошопе по черно-белой маске

не, слишком много объектов

Цитата xpp_nd_ruphus:
был бы не мультик, а форестпак, можно было бы задать одному скаттеру избегать другой в 2 клика, в мультике такое сделать конечно можно, если сделать дубликат скаттера домов, но только с поверхностями без толщины, которые повторяли бы подошвы домов, потом это дело преобразовать в геометрию, саттачить, выделить бордеры этих поверхностей и превратить в сплайн, и уже этот сплайн использовать для исключения рассадки деревьев, хотя не помню можно ли добавлять сплайны для исключения, возможно придется просто аттачить к сплайну, который задает область рассадки

еще как вариант можно сделать рендер элемент с верху, в шопе выделить цвет и сделать вектор маску ну и в макс ее

Цитата KxD:

Можно тогда сделать дома одним скатером, деревья другим сктером и на каждый дом вручную накинуть MSCollision - он будет генерировать коллизии для всех скатеров.

разобрадся) нет это не то, представь что у тебя таких объектов сотни..

Цитата xpp_nd_ruphus:
преобразовать в геометрию

преобразовать в геометрию не вариант... крошится макс

На сайте c 18.04.2013
Сообщений: 323
Планета Земля
Sanfoura:
https://3ddd.ru/3dmodels/show/roof_garden_and_landscape_furniture_with_pergola  ____________ https://3ddd.ru/faq/118/show  Пункт 5.2.8 Модель должна быть 100% Вашего изготовления, нельзя использовать элементы с чужих моделей.

Пожизненный бан
Цитата Jähman':
Цитата denozavrrr:
преобразовать в геометрию не вариант... крошится макс

ну ок.. значит вместо домов разбросать боксы совпадающие с домом по габаритам + максимальный радиус кроны дерева. что-то вроде чамфер бокса

затем коллапсим эти дома в один объект, вычитаем из меша террейна (через булин или через волюм селект) и по тому что осталось от террейна рассаживаем деревья

вот только как одинаково раскидать и дома и боксы..? если все рандомно..

Вопрос как на метса разбросанных домов поместить скаттер разбросаных кубов.., рандом же..

=========

Частично получилось, с редактированием свитка рандом (для каждого скаттера одинаково нули)

На сайте c 18.04.2013
Сообщений: 323
Планета Земля
Sanfoura:
https://3ddd.ru/3dmodels/show/roof_garden_and_landscape_furniture_with_pergola  ____________ https://3ddd.ru/faq/118/show  Пункт 5.2.8 Модель должна быть 100% Вашего изготовления, нельзя использовать элементы с чужих моделей.

Пожизненный бан
Цитата Jähman':

ну или вот так

тоже прикольно! но для этого нужна геометрия а не скаттер
На сайте c 18.04.2013
Сообщений: 323
Планета Земля
Sanfoura:
https://3ddd.ru/3dmodels/show/roof_garden_and_landscape_furniture_with_pergola  ____________ https://3ddd.ru/faq/118/show  Пункт 5.2.8 Модель должна быть 100% Вашего изготовления, нельзя использовать элементы с чужих моделей.

Пожизненный бан
Цитата Jähman':
Цитата denozavrrr:
но для этого нужна геометрия а не скаттер

вообще не вижу проблемы

и эту самую геометрию мы получаем сконвертировав мультискаттер в единый меш

проблема в том что при конвертации 5000домиков макс мрет как муха
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9797
Renderfarm
denozavrrr а сами домики то зачем конвертить? если надо просто сдублировать через копию мультик с домами и заменить дома на боксы, расположение не изменится
На сайте c 18.04.2013
Сообщений: 323
Планета Земля
Sanfoura:
https://3ddd.ru/3dmodels/show/roof_garden_and_landscape_furniture_with_pergola  ____________ https://3ddd.ru/faq/118/show  Пункт 5.2.8 Модель должна быть 100% Вашего изготовления, нельзя использовать элементы с чужих моделей.

Пожизненный бан
Цитата xpp_nd_ruphus:
denozavrrr а сами домики то зачем конвертить? если надо просто сдублировать через копию мультик с домами и заменить дома на боксы, расположение не изменится

расположение меняется
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9797
Renderfarm
denozavrrr нет, если сид тот же, только что у себя проверил
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4958
Цитата xpp_nd_ruphus:
у домов же рандомные трансформации недопустимы

Почему? Получится такая модная бионическая архитектура, не Гауди конечно, но тоже прикольно )

Читают эту тему: