MultiScatter pivot

Автор
Сообщение
На сайте c 13.10.2009
Сообщений: 30
Minsk
Привет всем.
Скажите пожалуйста, в вирейскатере есть кнопка "Move pivot to center" (размещение нижних точек на поверхности).
Какой альтернативный вариант можно использовать в мультискаттере, если мне нужно скажем расположить прокси по неровной поверхности шара, соответсвенно чтобы нижние точки касались этой поверхности (шара) ?
На сайте c 08.03.2009
Сообщений: 548
Горы Ростова н/Д
Вкладка Rotate в мультискаттере. В значении Use Normal поставить 1.
На сайте c 07.01.2008
Сообщений: 25
г.Кинешма
Скорей всего зависит от pivot клонируемого объекта
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
unkind™
можно загнать пивот в центры объектов клонируемых через вкладку Hierarchy (стандартную максовскую то бишь). а в скаттере есть Move - поднять на высоту половину высоты объекта.
Правда если объекты разные, тут не получиться )
Как правильно сказали - проще сразу пивоты на объектах вручную или align по низу выровнять и не париться.
Читают эту тему: