Multiscatter теряет материалы или текстуры.

Автор
Сообщение
На сайте c 28.08.2009
Сообщений: 5

Проблема такая.

Есть VrayProxy в сцене. На объекте есть материал (Multi/Sub-Object) все текстуры в сцене рендерятся на этом объекте.

Но этот же объект внутри Multipainter'a рендерится серым. Непонятная фигня.

Может, кто сталкивался, коллеги? Есть быстрое лечение?

На сайте c 13.08.2016
Сообщений: 154
Цитата deepl:

Проблема такая.

Есть VrayProxy в сцене. На объекте есть материал (Multi/Sub-Object) все текстуры в сцене рендерятся на этом объекте.

Но этот же объект внутри Multipainter'a рендерится серым. Непонятная фигня.

Может, кто сталкивался, коллеги? Есть быстрое лечение?

последнюю версию 1.064 пробовал?

и вирей какой версии?

На сайте c 28.08.2009
Сообщений: 5
Цитата frolo:
Цитата deepl:

Проблема такая.

Есть VrayProxy в сцене. На объекте есть материал (Multi/Sub-Object) все текстуры в сцене рендерятся на этом объекте.

Но этот же объект внутри Multipainter'a рендерится серым. Непонятная фигня.

Может, кто сталкивался, коллеги? Есть быстрое лечение?

последнюю версию 1.064 пробовал?

и вирей какой версии?

3Dsmax 2017, Vray 3.40.01,  MS 1.44

Проблема в ID Multi/Sub-Object'a. Применяется тупо 1 ID ко всему. Какая-то срань господня )))

На сайте c 13.08.2016
Сообщений: 154
Цитата deepl:
Цитата frolo:
Цитата deepl:

Проблема такая.

Есть VrayProxy в сцене. На объекте есть материал (Multi/Sub-Object) все текстуры в сцене рендерятся на этом объекте.

Но этот же объект внутри Multipainter'a рендерится серым. Непонятная фигня.

Может, кто сталкивался, коллеги? Есть быстрое лечение?

последнюю версию 1.064 пробовал?

и вирей какой версии?

3Dsmax 2017, Vray 3.40.01,  MS 1.44

Проблема в ID Multi/Sub-Object'a. Применяется тупо 1 ID ко всему. Какая-то срань господня )))

чет не узнаю такую версию 1.44

в общем попробуй либо послeднюю 1.064  либо старую 1.3.6.11  раз уж вирей старый , на форуме у них в открытом доступе все

UPD: вышла 1.065 там вроде это починено

На сайте c 28.05.2010
Сообщений: 1
Николаев, Украина

У меня было так: 3ds max 2018, VRay 3.60.03, MScatter 1.091. При рендеринге материал теряет ID. Рендерится только ID1.

Вылечил так: Снес MScatter 1.091, установил MS 1.085 без лицензии с официального сайта, а крякнул заменой MultiScatter.dlo из папки Krack MScatter 1.091, который у меня был.

Все заработало!

Читают эту тему: