Corona render: "свет наоборот"

Автор
Сообщение
На сайте c 27.12.2016
Сообщений: 109
Україна, Київ

Добрый день форумчани, задался вопросом есть ли инструмент в 3d max  который светит тенью или что-то в этом духе. Задача спроецировать из окна более жесткие тени. или возможно есть рендер пасс с которого можно взять конкретно инфу про тени чтобы закомпозить потом в шопе. 'shadow cather" не продлогать)) 

Слышал что в геймдеве есть инструмент по типу фонарика который светит тенью.

Возможно я заблуждаюсь в сценарии использования этого выдуманого иструмента и он будет работать не так как мне нужно

На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2518

берешь ИС, отключаешь affect diffuse, affect reflection (и тд) и получаешь фонарик, который светит тенью.
я думаю получится жуткая жуть, если честно.
может, проще грамотно экспонировать кадр и хайлайты. 
или, как варант, пасс с тенями...так и называется. и композ в помощь

'shadow cather" не предлОгаю

upd

не. не поможет. попробовал сейчас - нифига не светит тенью
единственный вариант в списке исключений добавить объекты, от которых нужны тени и все

На сайте c 05.12.2013
Сообщений: 398
я пришёл?!

Цитата MikhailMekhanik:
спроецировать из окна более жесткие тени

чем меньше размер светоисточника - тем жёстче тени

Цитата MikhailMekhanik:
возможно есть рендер пасс

можно сохранить в .exr и там уже вертеть параметры типа rich shadows и прочие Filmic

На сайте c 27.12.2016
Сообщений: 109
Україна, Київ

Цитата PixelAccent:
Цитата MikhailMekhanik:
спроецировать из окна более жесткие тени

чем меньше размер светоисточника - тем жёстче тени

я возможно не правильно описал, мне нужно добиться эффекта как дроп шадов в шопе, мне это нужно для специфической ситуации в виртуал стейджинге, но спасибо за ответ 

спасибо всем за ответы, я наверное ерунду себе выдумал. я думаю можно считать что тема закрыта

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15525
Москва
Цитата MikhailMekhanik:
Добрый день форумчани, задался вопросом есть ли инструмент в 3d max  который светит тенью или что-то в этом духе.

Пф, ну конечно. Любой объект, если заслонить им источник света, начнёт светить тенью.

На сайте c 27.12.2016
Сообщений: 109
Україна, Київ
Цитата Yehat:
Цитата MikhailMekhanik:
Добрый день форумчани, задался вопросом есть ли инструмент в 3d max  который светит тенью или что-то в этом духе.

Пф, ну конечно. Любой объект, если заслонить им источник света, начнёт светить тенью.

smiley-good.gif
На сайте c 28.03.2013
Сообщений: 361
Цитата MikhailMekhanik:
спасибо всем за ответы, я наверное ерунду себе выдумал. я думаю можно считать что тема закрыта

тоже такая идея была когда то давно про свет "тенью".  Думаю многим приходит )

На сайте c 30.08.2016
Сообщений: 384
С точки зрения парадигмы трассировки путей запросто создать источник света, испускающий "антифотоны", которые так же будут отскакивать, только не усиливая цвет поверхностей, а наоборот ослабляя их. Только практического смысла в этом я хз. Может кто в коронадевблог напишет хаоситам...
На сайте c 03.08.2017
Сообщений: 182
Может decal? Тоже окно скопировать и через его раму проецировать.. коряво написал, но смысл понятен)
На сайте c 28.03.2010
Сообщений: 13
Вроде есть плагин Dappled Light Generator v1.0 Посмотрите обзор в ютюбе
На сайте c 27.12.2016
Сообщений: 109
Україна, Київ
Цитата mix3r:
Вроде есть плагин Dappled Light Generator v1.0 Посмотрите обзор в ютюбе

спасибо, но это не то что я имел ввиду)) 

На сайте c 19.02.2016
Сообщений: 1861
Москва
Цитата MikhailMekhanik:

Добрый день форумчани, задался вопросом есть ли инструмент в 3d max  который светит тенью или что-то в этом духе. Задача спроецировать из окна более жесткие тени. или возможно есть рендер пасс с которого можно взять конкретно инфу про тени чтобы закомпозить потом в шопе. 'shadow cather" не продлогать)) 

Слышал что в геймдеве есть инструмент по типу фонарика который светит тенью.

Возможно я заблуждаюсь в сценарии использования этого выдуманого иструмента и он будет работать не так как мне нужно

https://i.stack.imgur.com/iXzGM.gif 

Мужик хочет Negative Light сделать в Короне. Но жёсткие тени ты негативным светом не спроецируешь. И Корона не умеет в антиматерию)) Надо в окно Rectangle Light ставить, но шоб видно не было света, рефлекта и диффуза, оставить только видимыми тени.
На сайте c 05.12.2013
Сообщений: 398
я пришёл?!
MikhailMekhanik, а есть пример, чего нужно добиться?
На сайте c 10.03.2024
Сообщений: 187
В блендер, и у циклов, и у евы, есть свет наоборот, просто поставить отрицательные значения мощности источнику света. АААааа, спасите мои глаза. Если что, шарик синий, а цилиндр красный. Возможно наверное получить и более причудливые эффекты, но я тоже не понимаю что нужно.

Для понимания, сцена освешена ровным белым фоном, в правом верхнем углу источник света наоборот. темные пятна это самыей яркий свет от него. Почему цвета переврались, не знаю, видимо наоборот, так наоборот)))

На сайте c 22.09.2017
Сообщений: 85
Цитата Mihanik68:
Почему цвета переврались, не знаю, видимо наоборот, так наоборот)))

Негативными стали. Инвертировались.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15525
Москва
кстати и тени стали наоборот - светом
На сайте c 27.12.2016
Сообщений: 109
Україна, Київ
Цитата PixelAccent:
MikhailMekhanik, а есть пример, чего нужно добиться?

да есть проблема иногда в virtual staging когда на коробку натягиваешь битмап в проекции скрин и вторичный свет отлетает к модели от стены, потом обратно и тени выходять "вялыми". даже если понимажешь экпозицию картинки и кидаешь ray switch в слот GI. shadow catcher не отрабатывает как нужно мне. да и положки могул быть обсалютно разной яркости и тд. потом мне сложно композить, smiley-search.gif поэтому ищу метод как можно фейкануть тени. но походу физику не обмануть и придеться накидывать свой материал стен smiley-biggrin.gif P.S. спасибо всем за ответы, мне кажеться я просто дурню себе выдумал

На сайте c 05.12.2013
Сообщений: 398
я пришёл?!
Цитата MikhailMekhanik:
физику не обмануть

попробуйте использовать второе солнце (отодвинув его по local и прилинковав к первому солнцу) с маленьким размером и мизерной интенсивностью

а если у Вас HDRI, то там уже ручками ловить, но вполне достижимо

Читают эту тему: