Система: i7 930, 12 гиг оперативки, трехканальная материнка, windows 7, стоят все хотфиксы и сервис пак на 3ds Max 11, если в сцене присутствует мультискаттер выносит сцену как только начинается лайткэш, при удалении мультискаттера рендер проходит спокойно. Скаттер очень нужен.
Vray 2.00.02 скаттер 1.1.5а также пробывал на вирее сп5 и старом скаттере. Раньше такого не было, началось с недавних пор
да, с брутфорсом помогает, но тем не мнее, если взять сцены из набора iCube Grass там стоит лайткэш, и не вылетает.
Да и мне желательно с лайткэшем, для экстерьера, имхо, больше всего подходит
пля, ребят, ет капец. Неделю решал данную проблему. Солушн нашелся совершенно случайно когда был в душе). В сцене каким то образом затесалось два рейтрейсед материала, конечно же запускался рейтрейсед енджин сетуп и все вылетало к чертовой матери.
Вот, у кого такая же проблема была отпишитесь пожалуйста, помоголо/непомогло, у меня все работает.
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
если твоя причина верная, то у тебя при просчете лайткеша должно было вылетать небольшое окошко, мгновенно правда исчезает и после этого макс вылетает. у тебя так было?
Это и есть рейтрейсед енджин сетуп.
У меня было как: без скаттера это окошечко вылазило и дальше себе все просчитывало, со скаттером лайткеш обрывался как раз на том моменте когда должно было вылезти это окно, ну я и... подумал)