Мультитекстура на флогенератор

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 03.03.2020
Сообщения: 18
Откуда:
брый день! Подскажите пожалуйста, как поправить текстуру пола, а именно ее растянуть под размер плашек, на флогенератор наложила текстуру пола мультитекстурой, но видно, что что он не совпадает с швами этих текстур, размер флогенератора уменьшала, но тоже никак попасть не могу. Сейчас кажется как будто бы пол состоит из маленьких плашек...те можно ли как-то увеличить размер текстур плашек (их 6 штук в мультитекстуре)

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 01.09.2018
Сообщения: 11
Откуда: Москва
EARLDK:
"Studio Iludi - Chost collection" Модель должна быть 100% Вашего изготовления, нельзя использовать элементы с чужих моделей. При повторном нарушении правил Вам будет заблокирован доступ к сайту насовсем.
Действует до:
30.11.2021 00:00:00
Оксана, пришлите скрин настроек флоргениратора и мультитекстуры
Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 24.12.2010
Сообщения: 879
Откуда: Туркменистан
Цитата oksanochka_mavrina:
ук в мультитекстуре)

Видно же что текстура не правильная. У Вас в текстуре должна быть одна плашка всего. И каждую плашку надо засунуть в мультитекстуру

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 03.03.2020
Сообщения: 18
Откуда:

Цитата danya-208:
Оксана, пришлите скрин настроек флоргениратора и мультитекстуры

Пожалуйста, 

Возраст: 101
Пол: М
На сайте c: 06.05.2014
Сообщения: 3039
Откуда: Краснодар

вам уже ответили в мультимап нужно вставлять текстуры обрезанных плашек тогда они будут правильно растягиваться на каждый элемент.

зачем вам рейсвитч?

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 10.12.2009
Сообщения: 5277
Откуда: Kalevan
Цитата shinodem:
зачем вам рейсвитч?

Колорблидинга бояццо.
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 17.11.2014
Сообщения: 184
Откуда: Kyrgyzstan, Bishkek

зачем люди пользуеються мультитестурой, если нативный короновский мультимап удобнее?

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 03.03.2020
Сообщения: 18
Откуда:

Цитата blvaleg:

зачем люди пользуеються мультитестурой, если нативный короновский мультимап удобнее?

как учили)

Цитата shinodem:

вам уже ответили в мультимап нужно вставлять текстуры обрезанных плашек тогда они будут правильно растягиваться на каждый элемент.

зачем вам рейсвитч?

Спасибо, попробую, пол окрашивает всю сцену неприятным желтым цветом.

Цитата blvaleg:

зачем люди пользуеються мультитестурой, если нативный короновский мультимап удобнее?

Спасибо! не знала, как учили так делаю, попробую так как вы написали.

Возраст: 101
Пол: М
На сайте c: 06.05.2014
Сообщения: 3039
Откуда: Краснодар
Цитата oksanochka_mavrina:
пол окрашивает всю сцену неприятным желтым цветом.

когда такое происходит, что на самом деле физический корректный процесс, если окрашивается сильно значит у вас настроено что-то не верно, сильный свет или текстура слишком ядовитая. Убирая полностью этот эффект вы делаете картинку более плоской и не реалистичной, да уберутся цветные отскоки но это не сделает картинку красивее, а только уберет видимость ошибки

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 10.12.2009
Сообщения: 5277
Откуда: Kalevan
Цитата blvaleg:
зачем люди пользуеються мультитестурой, если нативный короновский мультимап удобнее?

Не всегда он удобнее. И например большое количество карт, да даже не очень большое, штук 20 всего в мультитекстуру гораздо удобнее добавляется. Плюс мультимап не умеет взаимодействовать с BerconTiles например.
Читают эту тему: