брый день! Подскажите пожалуйста, как поправить текстуру пола, а именно ее растянуть под размер плашек, на флогенератор наложила текстуру пола мультитекстурой, но видно, что что он не совпадает с швами этих текстур, размер флогенератора уменьшала, но тоже никак попасть не могу. Сейчас кажется как будто бы пол состоит из маленьких плашек...те можно ли как-то увеличить размер текстур плашек (их 6 штук в мультитекстуре)
пол окрашивает всю сцену неприятным желтым цветом.
когда такое происходит, что на самом деле физический корректный процесс, если окрашивается сильно значит у вас настроено что-то не верно, сильный свет или текстура слишком ядовитая. Убирая полностью этот эффект вы делаете картинку более плоской и не реалистичной, да уберутся цветные отскоки но это не сделает картинку красивее, а только уберет видимость ошибки
зачем люди пользуеються мультитестурой, если нативный короновский мультимап удобнее?
Не всегда он удобнее. И например большое количество карт, да даже не очень большое, штук 20 всего в мультитекстуру гораздо удобнее добавляется. Плюс мультимап не умеет взаимодействовать с BerconTiles например.