MultiTexture

Автор
Сообщение
На сайте c 19.06.2010
Сообщений: 32

Привет, подскажите, пожалуйста, как работает плагин MultiTexture, а то что-то сам торможу. Мне надо, чтобы каждая подгруженная текстура ложилась на полигон объекта, а не целиком на весь объект.

Есть вот такой плейн 3*5м, 24 сегмента по длине и 4 по ширине http://prntscr.com/hgyjt4 

Я хочу, чтобы на каждом полигоне была своя текстура, естественно, доска, в рандомном порядке, длинной стороной текстуры вдоль длинной стороны каждого полигона

Есть такие текстуры досок http://prntscr.com/hgykx3 

Материал и настройки по умолчанию http://prntscr.com/hgyn2w 

На рендере выглядит так http://prntscr.com/hgyncy 

То есть как бы одна текстура на весь объект.

Смотрел видосы, но там везде используют MultiTexture в связке с FloorGenerator, насколько я понимаю FloorGenerator уже как-то автоматически назначает маппинг. Но мне надо именно на плейне заставить отдельные текстуры ложиться на отдельные полигоны

На сайте c 04.09.2011
Сообщений: 48

флор генератор для пола а на него уже мультитекстуру

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 647
Воронеж
Применить Edit Poly и разделить все полигоны инструментом Break. Потом применить модификатор MaterialByElement, выбрать рандом и поставить цифирку равную количеству ваших текстур
На сайте c 08.05.2016
Сообщений: 568
Цитата ionico:

Привет, подскажите, пожалуйста, как работает плагин MultiTexture, а то что-то сам торможу. Мне надо, чтобы каждая подгруженная текстура ложилась на полигон объекта, а не целиком на весь объект.

Смотрел видосы, но там везде используют MultiTexture в связке с FloorGenerator, насколько я понимаю FloorGenerator уже как-то автоматически назначает маппинг. Но мне надо именно на плейне заставить отдельные текстуры ложиться на отдельные полигоны

UVW Map в режиме Face.

Читают эту тему: