Как добавить зеркальные доски в multitexture, помимо дерева, то есть чтобы в перемешку с деревом были и зеркальные доскикак настроить отдельно эти элементы, чтобы дерево отражало, как дерево, а зеркало, как зеркало - всё на одном плейне
попробуй повысь иор как зеркало, а саму рефлектную текстуру затемни, через гамму мультитекстуры например на 3
Если я повышаю иор материала, то и дерево отражает, как зеркалоНужен типа, такой мап, "мультимультитекстура", чтобы в один материал пихнуть 2 мультитекстуры, но, чтобы они были, как одна мультитекстурадерево отражает, как дерево, а зеркало, как зеркало
На сайте c 31.03.2007
Сообщений: 366
Ростов-на-Дону
В диффузе текстуры дерева с мультитекстурой.
в Рефлект, копируешь мультитекстуру с диффуза и спускаешь сатурешен в 0, либо загружаешь рефлектные текстуры для этих плашек, но одну из них делаешь белую, или больше и ставишь gamma overall в 3-4,
Повышаешь иор, в моем скрине 15. Усе.
Копируешь в глосси, чтоб не размывало отражение и в бамп.
Цитата archimag1:
гамма 3 просто затемняет дерево
затемнение гаммы только для рефлекта, у тебя щас все мультитекстуры инстансы. И белая текстура только в рефлекте, глоси, и бамп.
в Рефлект, копируешь мультитекстуру с диффуза и спускаешь сатурешен в 0, либо загружаешь рефлектные текстуры для этих плашек, но одну из них делаешь белую, или больше и ставишь гамму в 3-4,
Повышаешь иор, в моем скрине 15. Усе.
Копируешь в глосси, чтоб не размывало отражение и в бамп.
Всё получилось, спасибо огромное)Но момент, что дерево не отражает теперь даже как дерево
На сайте c 31.03.2007
Сообщений: 366
Ростов-на-Дону
Цитата archimag1:
Цитата Shumer:
В диффузе текстуры дерева с мультитекстурой.
в Рефлект, копируешь мультитекстуру с диффуза и спускаешь сатурешен в 0, либо загружаешь рефлектные текстуры для этих плашек, но одну из них делаешь белую, или больше и ставишь гамму в 3-4,
Повышаешь иор, в моем скрине 15. Усе.
Копируешь в глосси, чтоб не размывало отражение и в бамп.
Всё получилось, спасибо огромное)Но момент, что дерево не отражает теперь даже как дерево
поиграйся с параметрами, гаммы и иор, будет отражать как надо, на моем шарике это видно.
в Рефлект, копируешь мультитекстуру с диффуза и спускаешь сатурешен в 0, либо загружаешь рефлектные текстуры для этих плашек, но одну из них делаешь белую, или больше и ставишь gamma overall в 3-4,
Повышаешь иор, в моем скрине 15. Усе.
Копируешь в глосси, чтоб не размывало отражение и в бамп.
Цитата archimag1:
гамма 3 просто затемняет дерево
затемнение гаммы только для рефлекта, у тебя щас все мультитекстуры инстансы. И белая текстура только в рефлекте, глоси, и бамп.
Правильно я всё сделал?
рефлектную только что закинул в глоси(Забыл) зеркало отражается хорошо теперь, осталось с деревом разобраться
а текстуры, что серые - они на рефлект калоре на материале или где?
Цитата Evilis:
Вот так можно сделать. Тогда дерево независимо от зеркала. Крутите как надо. (на мапу оутпут не обращайте внимания)
То же самое и с мультиматом, но надо подсовывать вместо текстур черные и белые пустышки для маски. Но по сути тут вполне достаточно и короновской мульти-текстуры
а текстуры, что серые - они на рефлект калоре на материале или где?
Цитата Evilis:
Вот так можно сделать. Тогда дерево независимо от зеркала. Крутите как надо. (на мапу оутпут не обращайте внимания, там для бампа) В общем настраиваете как надо мат дерева и мат зеркала и смешиваете по маске из этой же короновской мультимапы.
То же самое и с мультиматом, но надо подсовывать вместо текстур черные и белые пустышки для маски. Но по сути тут вполне достаточно и короновской мульти-текстуры