Multitexture

Автор
Сообщение
На сайте c 21.12.2018
Сообщений: 46

Как добавить зеркальные доски в multitexture, помимо дерева, то есть чтобы в перемешку с деревом были и зеркальные доскикак настроить отдельно эти элементы,  чтобы дерево отражало, как дерево, а зеркало, как зеркало - всё на одном плейне
На сайте c 31.03.2007
Сообщений: 366
Ростов-на-Дону
Ну скопируй в слот рефлект, мультитекстуру и одну плашку текстуру, сделай белую.
На сайте c 21.12.2018
Сообщений: 46

Цитата Shumer:
Ну скопируй в слот рефлет, мультитекстуру и одну плашку текстуру сделай белую.

текстура стала белой, а на шаре черные доски

ргб левел поднял и сделал белую одну плашку

сделал, но отражение очень маленькое, так как дерево не так отражает, как зеркало, ior если менять на зеркальный, то и дерево будет зеркальным

На сайте c 31.03.2007
Сообщений: 366
Ростов-на-Дону

попробуй повысь иор как зеркало, а саму рефлектную текстуру затемни, через гамму мультитекстуры например на 3

http://i.shotnes.com/u/707/0828/fmyfpzvy.r2s.png 

и не забудь её же скопировать в глоси и бамп.

На сайте c 21.12.2018
Сообщений: 46

Цитата Shumer:
попробуй повысь иор как зеркало, а саму рефлектную текстуру затемни, через гамму мультитекстуры например на 3

Если я повышаю иор материала, то и дерево отражает, как зеркалоНужен типа, такой мап, "мультимультитекстура", чтобы в один материал пихнуть 2 мультитекстуры, но, чтобы они были, как одна мультитекстурадерево отражает, как дерево, а зеркало, как зеркало

гамма 3 просто затемняет дерево

На сайте c 31.03.2007
Сообщений: 366
Ростов-на-Дону

В диффузе текстуры дерева с мультитекстурой.

в Рефлект, копируешь мультитекстуру с диффуза и спускаешь сатурешен в 0, либо загружаешь рефлектные текстуры для этих плашек, но одну из них делаешь белую, или больше и ставишь gamma overall в 3-4, 

Повышаешь иор, в моем скрине 15. Усе.

Копируешь в глосси, чтоб не размывало отражение и в бамп.

Цитата archimag1:

гамма 3 просто затемняет дерево

затемнение гаммы только для рефлекта, у тебя щас все мультитекстуры инстансы. И белая текстура только в рефлекте, глоси, и бамп.

На сайте c 21.12.2018
Сообщений: 46

Цитата Shumer:

В диффузе текстуры дерева с мультитекстурой.

в Рефлект, копируешь мультитекстуру с диффуза и спускаешь сатурешен в 0, либо загружаешь рефлектные текстуры для этих плашек, но одну из них делаешь белую, или больше и ставишь гамму в 3-4, 

Повышаешь иор, в моем скрине 15. Усе.

Копируешь в глосси, чтоб не размывало отражение и в бамп.

Всё получилось, спасибо огромное)Но момент, что дерево не отражает теперь даже как дерево

На сайте c 31.03.2007
Сообщений: 366
Ростов-на-Дону
Цитата archimag1:
Цитата Shumer:

В диффузе текстуры дерева с мультитекстурой.

в Рефлект, копируешь мультитекстуру с диффуза и спускаешь сатурешен в 0, либо загружаешь рефлектные текстуры для этих плашек, но одну из них делаешь белую, или больше и ставишь гамму в 3-4, 

Повышаешь иор, в моем скрине 15. Усе.

Копируешь в глосси, чтоб не размывало отражение и в бамп.

Всё получилось, спасибо огромное)Но момент, что дерево не отражает теперь даже как дерево

поиграйся с параметрами, гаммы и иор, будет отражать как надо, на моем шарике это видно.

На сайте c 21.12.2018
Сообщений: 46

Цитата Shumer:

В диффузе текстуры дерева с мультитекстурой.

в Рефлект, копируешь мультитекстуру с диффуза и спускаешь сатурешен в 0, либо загружаешь рефлектные текстуры для этих плашек, но одну из них делаешь белую, или больше и ставишь gamma overall в 3-4, 

Повышаешь иор, в моем скрине 15. Усе.

Копируешь в глосси, чтоб не размывало отражение и в бамп.

Цитата archimag1:

гамма 3 просто затемняет дерево

затемнение гаммы только для рефлекта, у тебя щас все мультитекстуры инстансы. И белая текстура только в рефлекте, глоси, и бамп.

Правильно я всё сделал?

рефлектную только что закинул в глоси(Забыл) зеркало отражается хорошо теперь, осталось с деревом разобраться

На сайте c 31.03.2007
Сообщений: 366
Ростов-на-Дону
Цитата archimag1:

ну да, только еще свои текстуры для глосси и бампа загрузи, тоже с белой плашкой, и гамму например 2-2,5 попробуй на рефлект.

На сайте c 21.12.2018
Сообщений: 46

Цитата Shumer:
Цитата archimag1:

ну да, только еще свои текстуры для глосси и бампа загрузи, тоже с белой плашкой, и гамму например 2-2,5 попробуй на рефлект.

что-то меняю гамму и иор, но дерево не меняется

только зеркала

с3д макс сразу вылетает, когда ставлю бампили при удаление одной из текстур бампа в материал едиторе

На сайте c 21.12.2018
Сообщений: 46

а текстуры, что серые - они на рефлект калоре на материале или где?

Цитата Evilis:

Вот так можно сделать. Тогда дерево независимо от зеркала. Крутите как надо. (на мапу оутпут не обращайте внимания) 

То же самое и с мультиматом, но надо подсовывать вместо текстур черные и белые пустышки для маски. Но по сути тут вполне достаточно и короновской мульти-текстуры

а текстуры, что серые - они на рефлект калоре на материале или где?

Цитата Evilis:

Вот так можно сделать. Тогда дерево независимо от зеркала. Крутите как надо. (на мапу оутпут не обращайте внимания, там для бампа) В общем настраиваете как надо мат дерева и мат зеркала и смешиваете по маске из этой же короновской мультимапы.  

То же самое и с мультиматом, но надо подсовывать вместо текстур черные и белые пустышки для маски. Но по сути тут вполне достаточно и короновской мульти-текстуры

где слой 3 - туда кидать белый цвет просто?

Читают эту тему: