А так поставь custom balance камеры белый и попробуй поменять на Adaptive DMC 1-8
Немного непонял что надо сделать ? что там менять именно и где в настройках рендера или камеры?
текстурах надо соотв. гамму ставить канешна ...
Это где ?
нда... тебе тогда стоит сперва прочесть тему Гамма 2,2, а потом в интерактивной школе про физическую камеру...
1. в камере. 2. в настройках вирея
xberzx - тоже прочитай про гамму Необязательно вручную ставить, а только правильно гамму настроить, чтобы автоматом корректировало. Вручную тока карты дисплейса надо
И не надо забывать,что текстура дерева по-разному блестит.Если это не залаченная паркетным лаком древесина,то одни волокна почти матовые,а другие больше блестят.Таким образом нужно из текстуры диффуза сделать в фотошопе карту для рефлекта,или диффузную карту отредактировать аутпутом.
Пол лучше сделать отдельными досками,по разному разместить на них текстуры и немного неровно положить.
ну и текстуры надо использовать качественные,тяжёлые,с большим исходным разрешением,иначе уменьшение блюра только испортит картинку.
ИСО как и написали пипецкое,значит трабла с ИС.Ф-намбер = 8 ,это по умолчанию годится для экстерьера с солнцем,в интерьере ф-намбер сначала выстраивается для правильного ДОФа,а уж потом настраивается ИСО.
Сабдивы на рефлекте матов лучше сразу увеличивать от 40 и выше,особенно если рефлектглосси меньше единицы.
ирмапу на хай или верихай,лайткеш по кол-ву пикселов картинки по бОльшей стороне.
Увеличить сабы ИС.
Антиальясинг вообще забыл включить.
Сама текстура дерева не выровнена в шопе по светимости.
1600Х1200 для А3 вполне достаточно с хорошим антиальясингом.
На всякий можно отрендерить отдельно амбиент окклюжн(вирейдёрт с небольшим радиусом для всех элементов сцены) и в шопе совместить для мелких деталей.
Насчёт гаммы 2,2-это фейк для того чтобы при низких настройках GI снизить контраст пятен шума.Если мощный комп позволяет накрутить сабов то можно без этого обойтись,а глубокие тени корректировать в шопе.