Муть

Автор
Сообщение
На сайте c 26.05.2007
Сообщений: 339
Здравствуйте много уважаемые !!!

при рендере все обои и полы получаются размытуми (да и не только)
использую врей+макс 2009 гамма 2,2

Как этого избежать подскажите ???


M14_i.jpg
На сайте c 16.05.2008
Сообщений: 59
Москва
используй врей дирт или блюр в матах убавь
На сайте c 23.04.2008
Сообщений: 136
Запорожье
убавь blur в свитке difuse у материала до 0
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
фильтрация может не правильная. Настройки показывай.

И какое разрешение? Может ты на 640х480 рендеришь?
На сайте c 26.05.2007
Сообщений: 339
настроики

при финальном рендере планируется разрешение 2480 на 1748 300dpi

на данный момент 1600 на 1200


ieoW0.jpg
На сайте c 26.05.2007
Сообщений: 339
вот еше настроики камеры
и текстуры
ifPJ9.jpg





McLPr.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
не советую так ISO задирать. на это не должно вроде влиять, но другие моменты есть.

А так поставь custom balance камеры белый и попробуй поменять на Adaptive DMC 1-8
На сайте c 16.02.2010
Сообщений: 198
Украина, Николаев
может чуток бампа а текстура дать или дисплейз???
На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 280
Quote:
гамма 2,2
попробуй отключить стандартный фрейм буффер и включи виреевский ... ну и в текстурах надо соотв. гамму ставить канешна ...
На сайте c 26.05.2007
Сообщений: 339
А так поставь custom balance камеры белый и попробуй поменять на Adaptive DMC 1-8
Немного непонял что надо сделать ? что там менять именно и где в настройках рендера или камеры?


текстурах надо соотв. гамму ставить канешна ...
Это где ?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
нда... тебе тогда стоит сперва прочесть тему Гамма 2,2, а потом в интерактивной школе про физическую камеру...

1. в камере. 2. в настройках вирея

xberzx - тоже прочитай про гамму Необязательно вручную ставить, а только правильно гамму настроить, чтобы автоматом корректировало. Вручную тока карты дисплейса надо
На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 280
Quote:
Необязательно вручную ставить
я так шоп наверняка ... а то меня смущает это *use system gamma* ... но все равно спасиба
На сайте c 26.05.2007
Сообщений: 339
nailgun
Подскажи хороший урок по гамме 2.2 их в инете много а вот какой выбрать незнаю?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
JH
гамму ставишь 2,2 (на трубе можно и 1,, input 2,2, output 1, две галочки вверху. Весь урок
На сайте c 26.05.2007
Сообщений: 339
ето я знаю я думал может что-то продуманое там есть )))))
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
JH
если охота вникнуть что к чему - темы про гамму 2,2 на форуме хватит. Там Мракобес много интересного написал
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
И не надо забывать,что текстура дерева по-разному блестит.Если это не залаченная паркетным лаком древесина,то одни волокна почти матовые,а другие больше блестят.Таким образом нужно из текстуры диффуза сделать в фотошопе карту для рефлекта,или диффузную карту отредактировать аутпутом.
Пол лучше сделать отдельными досками,по разному разместить на них текстуры и немного неровно положить.
ну и текстуры надо использовать качественные,тяжёлые,с большим исходным разрешением,иначе уменьшение блюра только испортит картинку.
ИСО как и написали пипецкое,значит трабла с ИС.Ф-намбер = 8 ,это по умолчанию годится для экстерьера с солнцем,в интерьере ф-намбер сначала выстраивается для правильного ДОФа,а уж потом настраивается ИСО.
Сабдивы на рефлекте матов лучше сразу увеличивать от 40 и выше,особенно если рефлектглосси меньше единицы.
ирмапу на хай или верихай,лайткеш по кол-ву пикселов картинки по бОльшей стороне.
Увеличить сабы ИС.
Антиальясинг вообще забыл включить.
Сама текстура дерева не выровнена в шопе по светимости.
1600Х1200 для А3 вполне достаточно с хорошим антиальясингом.
На всякий можно отрендерить отдельно амбиент окклюжн(вирейдёрт с небольшим радиусом для всех элементов сцены) и в шопе совместить для мелких деталей.
Насчёт гаммы 2,2-это фейк для того чтобы при низких настройках GI снизить контраст пятен шума.Если мощный комп позволяет накрутить сабов то можно без этого обойтись,а глубокие тени корректировать в шопе.

Поправьте еси чо.
На сайте c 26.05.2007
Сообщений: 339
отредактировать аутпутом

это как ? и где ?

не рисовал в 3д помоему уже 8 мес а мож и 1 год все забыл практически!!!!
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
Ну вот...а я то думал что подробно написал.Оказалось-филькина грамота.Всё,ухожу обратно в железную ветку,блин.
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 708
Quote:
JH
гамму ставишь 2,2 (на трубе можно и 1,, input 2,2, output 1, две галочки вверху. Весь урок

JH
Customize -> Preference -> Gamma and LUT
Читают эту тему: