На сайте c 29.12.2015
Сообщений: 94
Budapest, Hungary
Цитата feles:
cigue, а есть где Вас послушать?..
Я играла в группе с грузинской певицей, она нашла меня перед записью своего второго альбома:https://sophievilly.bandcamp.com/album/dress
и мы играли концерты и все такое где-то год, потом она вернулась жить в Тбилиси, а я бросила музыку и занялась 3Д, это было лет 6 назад. На этой фотке, кстати, сзади сидит гитарист Бабкина и я не знаю почему, но Сергей тогда заходил на наш саундчек. Я сейчас начала опять подрабатывать, после того, как меня уволили из студии, даю уроки по фортепиано, но это как хобби.
Я играла в группе с грузинской певицей, она нашла меня перед записью своего второго альбома:https://sophievilly.bandcamp.com/album/dress и мы играли концерты и все такое где-то год, потом она вернулась жить в Тбилиси, а я бросила музыку и занялась 3Д, это было лет 6 назад. На этой фотке, кстати, сзади сидит гитарист Бабкина и я не знаю почему, но Сергей тогда заходил на наш саундчек. Я сейчас начала опять подрабатывать, после того, как меня уволили из студии, даю уроки по фортепиано, но это как хобби.
Не, на репе я на акустике играю, ибо навык на них свой нужен.
На репе как раз на электричке играть надо - живые барабаны перекрикивать приходится и в итоге всё орёт, а электронные просто сделал потише и хорошо) Или просто из розетки выключил, если не попадает в метроном)))))Самый большой плюс - на всех точках будет практически одинаковый звук!
ненене, Профессор Хачикян, речь о звукоизвлечении и его постановке. У аналоговых барабанов она другая. Как раз из-за того, что на акустических ударных звук надо именно "извлекать", а не сделать погромче". Это как обучение игре на рояле/пианине - если правильно не поставить звукоизвлечение изначально, то потом будет тяжело играть на акустических инструментах.
если с "акустикой" все ок, то и на любых электронных тоже будет хорошо
перекрикивать не нужно, если грамотно мониторные линии выставлены. Это я как игравший "шквал гавна и металла" говорю :))
На репе как раз на электричке играть надо - живые барабаны перекрикивать приходится и в итоге всё орёт, а электронные просто сделал потише и хорошо) Или просто из розетки выключил, если не попадает в метроном)))))Самый большой плюс - на всех точках будет практически одинаковый звук!
Ну это смотря КАК играть и ГДЕ )) И какой аппарат и т.д. и т.п. Я на студии забабахал тепло-звуко изоляцию, отстраивал акустику всякими неровностями и т.д. (до сих пор в процессе, ибо это бесконечно всё ) + настройка аппарата, поиск угла поворота комбарей и т.д., микрофоны опять же, чтоб не фонило и все прочее. Все настраивается короче, если приложить усилия.
Так что никто ни кого не перекрикивает, все сбалансировано. Даже экран не ставлю. И все это на 20 кв.м. ))
А вот на счет предсказуемости звука на любой точке - тут полностью согласен, кнопочку/пресет нажал и красота..
НО
техника игры, в особенности звукоизвлечение, в акустике очень важна. На электросах задел палкой че-нить-как-нить и звук есть. Да, звук хороший.. и расслабляешься, халтура начинается и т.д. А в акустике дисциплина, красота )) Да и звук свой, живой, с любовью извлеченный
А так то.. играть надо и на том и на том )
Цитата madYuppie:
ненене, Профессор Хачикян, речь о звукоизвлечении и его постановке. У аналоговых барабанов она другая. Как раз из-за того, что на акустических ударных звук надо именно "извлекать", а не сделать погромче". Это как обучение игре на рояле/пианине - если правильно не поставить звукоизвлечение изначально, то потом будет тяжело играть на акустических инструментах.
если с "акустикой" все ок, то и на любых электронных тоже будет хорошо
перекрикивать не нужно, если грамотно мониторные линии выставлены. Это я как игравший "шквал гавна и металла" говорю :))
да, я бы нашему ударнику то ручки то немного бы подкоротил ))), как войдёт в раж - хочется кинуть чем нибудь тяжелым))) Всё зависит от студии, конечно - какое то время занимались в студии -квадратов 80 - вот там звук был так отстроен что прям все инструменты "дышали" и никто никого не перебивал, всё таки объём помещения сильно другую картинку даёт. Металлюгам респект!!!
перекрикивать не нужно, если грамотно мониторные линии выставлены. Это я как игравший "шквал гавна и металла" говорю :))
ну вот это потому что метол гоняли, там априори надо громко)
metalman , да не, конечно, я согласен на все 100, тем более, когда своя студия, а мы постоянно кочуем с одной репбазы на другую и, как правило, если меньше 30 метров - это жопа)
Ндэ... знакомо, и не говори )) мы кочевали всю жизнь, но наконец-то, взяв волю в кулак, решились на этот шаг и сделали свою! )) Хэви метал уже конечно в прошлом, по-юности этим весело занимались
А так да, места мало конечно на 20-30 кв.м. Приходится выкручиваться, изучать мат.часть и т.д. Все преодолимо. На реп-базах средняя точка примерно так и есть.. а то и меньше раза в два.. И всегда звук хрень полная. Пол репетиции только отстраиваешь.. и все равно фигня.. а играть надо.. в общем да, нахлебались тоже с этим порядочно.. ))
ПС лан, чего засорять.. тут про фотки ))
Если есть желание, можно пообщаться в другой теме типа музыкальной.. если такая тут есть (раньше было вроде.. но заглохла)