Не знаю куда впаять тему, надеюсь в ворк ин прогресс она будет уместна.
Привожу к примеру 2 картинки с одного ракурса. Первая делалась в 2011 максе, вторая в 2009, настройки в 2011 подтянула, качество должно быть лучше. Но в итоге именно эта картинка получается мыльной, в отличие от прошлой версии!
В чем может быть загвоздка?
Если меня не подводят глаза, на первой, текстуры немного другие.
Насчет замыленности, видимо у Вас в 2011 максе, в настройке гаммы умножается в 2 раза, т.е в гамме макса вход выход стоит 2.2 - 2.2 и в колор мапинге тоже 2.2 и получается что рендерится нормальный, а сохраняется + с коррекцией 2.2 из за этого получается высветленное изображение(замыленное) + сабдивы или настройки рендера немного слабые в первой картинке, много шума.
Но на первой столешница темнее?) хм, значит гамма 1 стоит. тогда в камере экспозиция не правильная... видимо когда что-то повышали, не то изменили. скорее всего в колор мапинге чтото... Верните все настройки которые были, и сделайте рендер и сравните.
Вторая картинка была сделана в гамме 1.0, разрешение 1024*768, сабдивы 1200 максимум.
Первая в 2,2, разрешение 1280*1024, сабдивы 2000.
Текстура фасада кухни, что самое интересное - одна и та же! А результат определенно хуже.
Посмотрев сейчас трезвым взглядом, понимаю что на первой слишком видна пикселизация. Что тому виной может быть?
Не-пойму одного, а зачем плясать с гаммой, если первый вариант нравится? конечно если одно и тоже освещение, с гаммой 1, будет совсем по другому смотреться нежели с гаммой 2,2.
Но текстура возможно вылазит(если можно так назвать) это настройки материала вроде, текстуру четкость сделали(blur так вроде называется) а до этого она была размытая.. или же ошибаюсь, и в настройках рендера что-то намудрилось...
Тут дело я так понимаю, был макс 2009 он слетел или еще что-то типо того, установили 2011, или же у когото взяли, а у вас 20011 тока, не суть... и поменяли настройки, и не знаете как вернуть прежние... Если нету способа вернуть старый файл(хотя всегда стоит в таких делать делать копию, прежде чем экспериментировать) тогда вспоминайте что вы изменяли. И верните гамму, от нее и такие пляски в большем случае идут. а четкость в ирмапе чтото видимо.
А еще лучше как написали выше выложите настройки, будет яснее.
Посмотрев сейчас трезвым взглядом, понимаю что на первой слишком видна пикселизация. Что тому виной может быть?
+ еще выбеленная из-за гаммы. если ставить гамму то надо все текстуры и маты делать под нее тогда выбеленность уйдет, но и освещение надо менять и камеру трясти до нужного света.
Интересно какое освещение используется для гаммы 1, что так красиво и светло..
Вернулась сегодня к своему вопросу, слегка почитала соседние темы, перерендерила картинку, стало чуууть лучше. Но вопрос мыльности, нечеткости предметов (особенно на заднем плане) остается актуальным.
Вкладываю настройки вирея - что скажете?
В двух окнах вирейплейн с мультиплаером 15, в енвайременте вирейскай.
у тебя в корне неправильная постановка света,поэтому такое Г и выходит,тут даже не нужно смотреть расположение ИС
Какая расстановка света в таком случае будет правильной?
скрин сделай "вида сверху" с ИС и настройки камеры,тогда скажу по существу.
вообще описывай как настраивался свет.
настройки в топку,будто от балды выставлены значения. возьми настройки от САЛЮТО,в сети есть. актуальны и по сей день.
Еще раз: в помещении два окна, одно видно где, одно за "спиной" камеры. Стандартные два вирейплейна с мультиплаером. Оконный текстиль исключен из освещаемых предметов. скрин прилагаю.
настройки от балды,повторюсь! иначе выставленные значения не поддаются никакой логике.
камеру юзай лучше vray,проще управлять общим освещением,
по освещению для начала лучше использовать vray sky+ sun,сейчас цвет порталов от балды. Общее освещение настраивай в сермате,ну а далее,когда уже по свету всё устроит,работаем с материалами.
В настройках света, я бы поставил галки Skylight Portal и Store with Irradiance map, эффект спекула и рефлекшен не отключал. Ну, естественно vray sky+ sun.