Всех приветствую! Из-за постоянной и наращиваемой глюкавости 3dsmax-а от версии к версии, возник вопрос, на что стоило бы постепенно переходить с него? Очень бы хотелось услышать чужой опыт, кто задавался подобным вопросом.
По мне так, 18 почти идеально работает, ну может если не брать в расчет что-то узконаправленное.
А вы на 18 уже сколько работаете? И делали ли вы там моделирование персонажей, наложение текстур, риггинг, моделирование и визуализацию тканей, жидкостей, огня с помощью плагинов, как V-ray там себя показал и сетевой рендер?
Цитата iolanta989:
Смотря с какой целью переходить, для хардсюрфейса могу посоветовать modo, для всего остального zbrush, а рендерить лучше все же в максе
имеете ввиду v-ray или Corona? А в Maya и Cinema4d рендер хуже?
Самого не раз тревожила такая мысль, но изучать новый софт и его примудрости отпугивает. Как по мне майя вроде по стабильнее и ее чаще в киноиндустрии используют. А так зависит от потребностей, может стоит обратить на синьку.
Кстати у автодесков был проект возрождения макса с переписаным полностью кодом, поддержкой многоядерности и тд но он к сожалению давно заглох =(
Самого не раз тревожила такая мысль, но изучать новый софт и его примудрости отпугивает. Как по мне майя вроде по стабильнее и ее чаще в киноиндустрии используют. А так зависит от потребностей, может стоит обратить на синьку.
Кстати у автодесков был проект возрождения макса с переписаным полностью кодом, поддержкой многоядерности и тд но он к сожалению давно заглох =(
Ситуация с Autodesk и 3dsmax мне напоминает ситуацию с Procter&Gamble и нашими заводами моющих средств в 90-е. P&G их купила просто чтобы потом закрыть и т.о ликвидировать конкурентов. AD также купила макс, чтобы юзеров заставить постепенно переключится на их продукты.
я работаю с момента выхода третьего патча на него.
Цитата Fedor888:
делали ли вы там моделирование персонажей, наложение текстур, риггинг, моделирование и визуализацию тканей, жидкостей, огня с помощью плагинов, как V-ray
Всё делал.
Цитата Fedor888:
как V-ray там себя показал и сетевой рендер?
Отлично показал. Сетевой не использую.
Переходить ни на что не планирую - макс устраивает на все сто. Не могу войти в ваше положение, потому что у меня он не крашится на пустом месте и не глючит.
делали ли вы там моделирование персонажей, наложение текстур, риггинг, моделирование и визуализацию тканей, жидкостей, огня с помощью плагинов, как V-ray
Всё делал.
Цитата Fedor888:
как V-ray там себя показал и сетевой рендер?
Отлично показал. Сетевой не использую.
Огромное спасибо! Вы меня обнадежили, я уж думал пора на полную щупать что-то другое.
Кстати, а объекты там не смещаются при разгруппировке, как 16-м?
Те кто работает в майке, я думаю подтвердят, что она тоже нестабильна и часто крашится, автодеск, он и есть автодеск, как не назови.
Интересно, а есть пакеты более менее стабильные? Потому как в 3dsmax вечно вылазит какой-нить глюк, перед сдачей проекта, из-за которого, нужно идти обходными путями и иногда чуть ли не переделывать весь проект в ночь перед сдачей)
Да такая ситуация во многом софте, технологии меняются совершенсвтуются, а старому софту только заплатки достаются. Автодеск много чего покупала даж для макса, насколько я слышал партикал флоу создавал русский разработчик у него купили исходники отдали индусам которые вообще забыли про скорость работы и сейчас очень медленный из-за кривого кода.Но в 18 макс перекочевала симуляция жидкости из майи, она же фрост которая называется. Теперь хоть нормальную водичку можно делать без плагинов и не разбираться в партикл флоу
Может стоит еще обратить внимание на гудини, там есть свои плюсы и также используют в киношках
Кстати, а объекты там не смещаются при разгруппировке, как 16-м?
У вас какой-то не стандартный глюк. Объекты и в максе не смещаются при разгрупировке.
Вот сообщение в теме:
Цитата sasha300:У меня в 2016 максе при группировке-разгруппировке происходит смещение объектов. В 2013 такого нет с данным файлом. В чем может быть проблема?
Кстати, а объекты там не смещаются при разгруппировке, как 16-м?
у меня такого никогда не было даже в 16. Возможно вы не правильно модельки делаете а от этого что угодно может быть, например нельзя использовать инструмент маштабирования на целом объекте, чтобы не было глюков нужно маштабировать в стеке модификатора, иначе не только моделька будет прыгать но и рпоблемы с текстурами и даже в рендере. И потом только хформ может помочь
Да такая ситуация во многом софте, технологии меняются совершенсвтуются, а старому софту только заплатки достаются. Автодеск много чего покупала даж для макса, насколько я слышал партикал флоу создавал русский разработчик у него купили исходники отдали индусам которые вообще забыли про скорость работы и сейчас очень медленный из-за кривого кода.Но в 18 макс перекочевала симуляция жидкости из майи, она же фрост которая называется. Теперь хоть нормальную водичку можно делать без плагинов и не разбираться в партикл флоу
Может стоит еще обратить внимание на гудини, там есть свои плюсы и также используют в киношках
У меня сейчас ситуация такая, что стоит несколько пакетов под разные задачи, а финальную сборку делаю в максе и из всех пакетов больше всего глюков возникает именно в нем)
Цитата shinodem:
Цитата Fedor888:
Кстати, а объекты там не смещаются при разгруппировке, как 16-м?
у меня такого никогда не было даже в 16. Возможно вы не правильно модельки делаете а от этого что угодно может быть, например нельзя использовать инструмент маштабирования на целом объекте, чтобы не было глюков нужно маштабировать в стеке модификатора, иначе не только моделька будет прыгать но и рпоблемы с текстурами и даже в рендере. И потом только хформ может помочь
Да, группу смасштабировал, а потом разгруппировал и все объекты сместились
Тоже раньше периодически возникало желание соскочить с макса но перебрав кучу вариантов все равно возвращлся к нему родимому ))).
Теперь просто снес, поставил чистый, новее, не забывая о фиксах, нашел аналоги умерших плагинов и далее работать. )) Все по новому, новые глюки. Уже интереснее :)
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1049
Ростов-на-Дону
Для сборки сцены ничего лучше макса до сих пор нет, да он кривой и глючный, но за то под него есть самая большая база готовых моделей, все лучшие рендер движки, база материалов, куча плагинов и скриптов, поэтому он был и останется лучшим в этом плане. Переходить в другой пакет следует только для какой-то конкретной узкопрофильной задачи.