На что стоит переходить с 3dsMax-а

Автор
Сообщение
На сайте c 31.08.2014
Сообщений: 163
Всех приветствую! Из-за постоянной и наращиваемой глюкавости 3dsmax-а от версии к версии, возник вопрос, на что стоило бы постепенно переходить с него? Очень бы хотелось услышать чужой опыт, кто задавался подобным вопросом.
На сайте c 05.10.2016
Сообщений: 15
Воронеж
По мне так, 18 почти идеально работает, ну может если не брать в расчет что-то узконаправленное.
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1039
Ростов-на-Дону
Смотря с какой целью переходить, для хардсюрфейса могу посоветовать modo, для всего остального zbrush, а рендерить лучше все же в максе
На сайте c 31.08.2014
Сообщений: 163

Цитата m1sty:
По мне так, 18 почти идеально работает, ну может если не брать в расчет что-то узконаправленное.

А вы на 18 уже сколько работаете? И делали ли вы там моделирование персонажей, наложение текстур, риггинг, моделирование и визуализацию тканей, жидкостей, огня с помощью плагинов, как V-ray там себя показал и сетевой рендер?

Цитата iolanta989:
Смотря с какой целью переходить, для хардсюрфейса могу посоветовать modo, для всего остального zbrush, а рендерить лучше все же в максе

имеете ввиду v-ray или Corona? А в Maya и Cinema4d рендер хуже?

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3030
Краснодар

Самого не раз тревожила такая мысль, но изучать новый софт и его примудрости отпугивает. Как по мне майя вроде по стабильнее и ее чаще в киноиндустрии используют. А так зависит от потребностей, может стоит обратить на синьку.

Кстати у автодесков был проект возрождения макса с переписаным полностью кодом, поддержкой многоядерности и тд но он к сожалению давно заглох =(

На сайте c 31.08.2014
Сообщений: 163
Цитата shinodem:

Самого не раз тревожила такая мысль, но изучать новый софт и его примудрости отпугивает. Как по мне майя вроде по стабильнее и ее чаще в киноиндустрии используют. А так зависит от потребностей, может стоит обратить на синьку.

Кстати у автодесков был проект возрождения макса с переписаным полностью кодом, поддержкой многоядерности и тд но он к сожалению давно заглох =(

Ситуация с Autodesk и 3dsmax мне напоминает ситуацию с Procter&Gamble и нашими заводами моющих средств в 90-е. P&G их купила просто чтобы потом закрыть и т.о ликвидировать конкурентов. AD также купила макс, чтобы юзеров заставить постепенно переключится на  их продукты.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата Fedor888:
вы на 18 уже сколько работаете?

я работаю с момента выхода третьего патча на него.

Цитата Fedor888:
делали ли вы там моделирование персонажей, наложение текстур, риггинг, моделирование и визуализацию тканей, жидкостей, огня с помощью плагинов, как V-ray
Всё делал.
Цитата Fedor888:
как V-ray там себя показал и сетевой рендер?
Отлично показал. Сетевой не использую.
   Переходить ни на что не планирую - макс устраивает на все сто. Не могу войти в ваше положение, потому что у меня он не крашится на пустом месте и не глючит.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15337
Москва
Цитата Fedor888:
Из-за постоянной и наращиваемой глюкавости 3dsmax-а от версии к версии, возник вопрос, на что стоило бы постепенно переходить с него?

По этой причине не рыпаюсь, и пока сижу на 2014-м.

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 886
Калининград

Всё старо как мир, новички ноют, что MAX не ок. 

На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1039
Ростов-на-Дону
Те кто работает в майке, я думаю подтвердят, что она тоже нестабильна и часто крашится, автодеск, он и есть автодеск, как не назови.
На сайте c 31.08.2014
Сообщений: 163
Цитата DoCentttt:
Цитата Fedor888:
делали ли вы там моделирование персонажей, наложение текстур, риггинг, моделирование и визуализацию тканей, жидкостей, огня с помощью плагинов, как V-ray
Всё делал.
Цитата Fedor888:
как V-ray там себя показал и сетевой рендер?
Отлично показал. Сетевой не использую.

 Огромное спасибо! Вы меня обнадежили, я уж думал пора на полную щупать что-то другое.

Кстати, а объекты там не смещаются при разгруппировке, как 16-м?

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата Fedor888:
объекты там не смещаются при разгруппировке, как 16-м?

Нет конечно, первый раз слышу. Помню был глюк какой-то в 2016-м , связанный с отзеркаливанием, но его тоже пофиксили патчами.

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 886
Калининград
Цитата Fedor888:
Кстати, а объекты там не смещаются при разгруппировке, как 16-м?

У вас какой-то не стандартный глюк. Объекты и в максе не смещаются при разгрупировке.

На сайте c 31.08.2014
Сообщений: 163
Цитата iolanta989:
Те кто работает в майке, я думаю подтвердят, что она тоже нестабильна и часто крашится, автодеск, он и есть автодеск, как не назови.

Интересно, а есть пакеты более менее стабильные? Потому как в 3dsmax вечно вылазит какой-нить глюк, перед сдачей проекта, из-за которого, нужно идти обходными путями и иногда чуть ли не переделывать весь проект в ночь перед сдачей)

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3030
Краснодар

Да такая ситуация во многом софте, технологии меняются совершенсвтуются, а старому софту только заплатки достаются. Автодеск много чего покупала даж для макса, насколько я слышал партикал флоу создавал русский разработчик у него купили исходники отдали индусам которые вообще забыли про скорость работы и сейчас очень медленный из-за кривого кода.Но в 18 макс перекочевала симуляция жидкости из майи, она же фрост которая называется. Теперь хоть нормальную водичку можно делать без плагинов и не разбираться в партикл флоу

Может стоит еще обратить внимание на гудини, там есть свои плюсы и также используют в киношках

На сайте c 31.08.2014
Сообщений: 163
Цитата Motocat:
Цитата Fedor888:
Кстати, а объекты там не смещаются при разгруппировке, как 16-м?

У вас какой-то не стандартный глюк. Объекты и в максе не смещаются при разгрупировке.

Вот сообщение в теме:

Цитата sasha300:У меня в 2016 максе при группировке-разгруппировке происходит смещение объектов. В 2013 такого нет с данным файлом. В чем может быть проблема?

https://3ddd.ru/forum/thread/show/3ds_max_2016/16?page_down=1 

которые говорят об обратном.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3030
Краснодар
Цитата Fedor888:
Кстати, а объекты там не смещаются при разгруппировке, как 16-м?

у меня такого никогда не было даже в 16. Возможно вы не правильно модельки делаете а от этого что угодно может быть, например нельзя использовать инструмент маштабирования на целом объекте, чтобы не было глюков нужно маштабировать в стеке модификатора, иначе не только моделька будет прыгать но и рпоблемы с текстурами и даже в рендере. И потом только хформ может помочь

На сайте c 31.08.2014
Сообщений: 163

Цитата shinodem:

Да такая ситуация во многом софте, технологии меняются совершенсвтуются, а старому софту только заплатки достаются. Автодеск много чего покупала даж для макса, насколько я слышал партикал флоу создавал русский разработчик у него купили исходники отдали индусам которые вообще забыли про скорость работы и сейчас очень медленный из-за кривого кода.Но в 18 макс перекочевала симуляция жидкости из майи, она же фрост которая называется. Теперь хоть нормальную водичку можно делать без плагинов и не разбираться в партикл флоу

Может стоит еще обратить внимание на гудини, там есть свои плюсы и также используют в киношках

У меня сейчас ситуация такая, что стоит несколько пакетов под разные задачи, а финальную сборку делаю в максе и из всех пакетов больше всего глюков возникает именно в нем)

Цитата shinodem:
Цитата Fedor888:
Кстати, а объекты там не смещаются при разгруппировке, как 16-м?

у меня такого никогда не было даже в 16. Возможно вы не правильно модельки делаете а от этого что угодно может быть, например нельзя использовать инструмент маштабирования на целом объекте, чтобы не было глюков нужно маштабировать в стеке модификатора, иначе не только моделька будет прыгать но и рпоблемы с текстурами и даже в рендере. И потом только хформ может помочь

Да, группу смасштабировал, а потом разгруппировал и все объекты сместились

На сайте c 06.05.2007
Сообщений: 326
Украина

Тоже раньше периодически возникало желание соскочить с макса но перебрав кучу вариантов все равно возвращлся к нему родимому ))).

Теперь просто снес, поставил чистый, новее, не забывая о фиксах, нашел аналоги умерших плагинов и далее работать. )) Все по новому, новые глюки.  Уже интереснее :)

На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1039
Ростов-на-Дону
Для сборки сцены ничего лучше макса до сих пор нет, да он кривой и глючный, но за то под него есть самая большая база готовых моделей, все лучшие рендер движки, база материалов, куча плагинов и скриптов, поэтому он был и останется лучшим в этом плане. Переходить в другой пакет следует только для какой-то конкретной узкопрофильной задачи.
Читают эту тему: