Да, группу смасштабировал, а потом разгруппировал и все объекты сместились
вот это нельзя делать как я написал, после этого криво будет работать и моделлинг - не те размеры фаски например, не совпадающие с выставленными единицами измерения. И при рендере может моделька прыгать, и текстуры будут с не правильными единицами измерения. Нужно маштабировать выделив объект в стеке модификаторов все элемент или все полигоны. Тогда такого не будет, либо если уже испортили то надо хформ модификатор накинуть и желательно колапснуть, чтобы не попались снова на этот глюк когда вернетесь под хформ. Так что это не глюк макса
Для сборки сцены ничего лучше макса до сих пор нет, да он кривой и глючный, но за то под него есть самая большая база готовых моделей, все лучшие рендер движки, база материалов, куча плагинов и скриптов, поэтому он был и останется лучшим в этом плане. Переходить в другой пакет следует только для какой-то конкретной узкопрофильной задачи.
Понятно, будем ждать когда новый Шаттлворт проспонсирует бесплатную альтернативу максу)
Цитата shinodem:
Цитата Fedor888:
Да, группу смасштабировал, а потом разгруппировал и все объекты сместились
вот это нельзя делать как я написал, после этого криво будет работать и моделлинг - не те размеры фаски например, не совпадающие с выставленными единицами измерения. И при рендере может моделька прыгать, и текстуры будут с не правильными единицами измерения. Нужно маштабировать выделив объект в стеке модификаторов все элемент или все полигоны. Тогда такого не будет, либо если уже испортили то надо хформ модификатор накинуть и желательно колапснуть, чтобы не попались снова на этот глюк когда вернетесь под хформ. Так что это не глюк макса
Большое спасибо! Щас попробую. Модельку не испортил, так как макс уже приучил постоянно делать версионирование)
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Цитата iolanta989:
Для сборки сцены ничего лучше макса до сих пор нет, да он кривой и глючный, но за то под него есть самая большая база готовых моделей, все лучшие рендер движки, база материалов, куча плагинов и скриптов, поэтому он был и останется лучшим в этом плане. Переходить в другой пакет следует только для какой-то конкретной узкопрофильной задачи.
Вощмта да, но проблема с моделями почти высосана из пальца. Есть импорт/экспорт. Да это небольшое неудобство, но с прямыми руками преодолимо. Ну, а плагинов/скриптов/дополнений и для других пакетов более чем достаточно.
Часто модель можно перенастроить под другой пакет потратив времени меньше чем требуется на загрузку 3дмакса после очередного краша )
Самого не раз тревожила такая мысль, но изучать новый софт и его примудрости отпугивает. Как по мне майя вроде по стабильнее и ее чаще в киноиндустрии используют. А так зависит от потребностей, может стоит обратить на синьку.
Кстати у автодесков был проект возрождения макса с переписаным полностью кодом, поддержкой многоядерности и тд но он к сожалению давно заглох =(
Ситуация с Autodesk и 3dsmax мне напоминает ситуацию с Procter&Gamble и нашими заводами моющих средств в 90-е. P&G их купила просто чтобы потом закрыть и т.о ликвидировать конкурентов. AD также купила макс, чтобы юзеров заставить постепенно переключится на их продукты.
тяжкий бред. какие продукты у Автодеска на замену максу?
Уже 2 часа такой острой теме, а всего еще 2 страницы.
Поднажмите!
А еще макс не умеет доп каналы юви читать из алембика, у меня вот шурешка процедурная из гудини выходит с 3-мя каналами, и в макс только 1 тянется, а вместо остальных двух — кал. Вот такое бывает, и это ведь 21 век на дворе. Хотя погодите ка, а что если это гудини не экспортирует, может макс-то и не виноват, но как говорится — осадочек-то остался.
Те кто работает в майке, я думаю подтвердят, что она тоже нестабильна
В целом да. Но на пустом месте не зависнет и не упадет. Дело чаще в пользователе. Если выполнять некорректные действия, "провоцировать" так сказать конфликты - то конечно. А если логичная последовательность действий - редко вылетает. Ну на тяжелых симуляциях есть шанс - но это к оперативке вопрос уже.
Думается, любой более менее сложный софт склонен к этому. Да и не только софт - ракеты в космос не всегда удачно летят)