На что стоит переходить с 3dsMax-а

Автор
Сообщение
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
На тяжёлые наркотики
На сайте c 30.01.2014
Сообщений: 926
Kingdom of Thailand

Ресет икс форм и не будет ничего разбегаться...

человек красит место, а не место человека.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
Цитата Fedor888:
Да, группу смасштабировал, а потом разгруппировал и все объекты сместились

вот это нельзя делать как я написал, после этого криво будет работать и моделлинг - не те размеры фаски например, не совпадающие с выставленными единицами измерения. И при рендере может моделька прыгать, и текстуры будут с не правильными единицами измерения. Нужно маштабировать выделив объект в стеке модификаторов все элемент или все полигоны. Тогда такого не будет, либо если уже испортили то надо хформ модификатор накинуть и желательно колапснуть, чтобы не попались снова на этот глюк когда вернетесь под хформ. Так что это не глюк макса

На сайте c 31.08.2014
Сообщений: 164

Цитата iolanta989:
Для сборки сцены ничего лучше макса до сих пор нет, да он кривой и глючный, но за то под него есть самая большая база готовых моделей, все лучшие рендер движки, база материалов, куча плагинов и скриптов, поэтому он был и останется лучшим в этом плане. Переходить в другой пакет следует только для какой-то конкретной узкопрофильной задачи.

Понятно, будем ждать когда новый Шаттлворт проспонсирует бесплатную альтернативу максу)

Цитата shinodem:
Цитата Fedor888:
Да, группу смасштабировал, а потом разгруппировал и все объекты сместились

вот это нельзя делать как я написал, после этого криво будет работать и моделлинг - не те размеры фаски например, не совпадающие с выставленными единицами измерения. И при рендере может моделька прыгать, и текстуры будут с не правильными единицами измерения. Нужно маштабировать выделив объект в стеке модификаторов все элемент или все полигоны. Тогда такого не будет, либо если уже испортили то надо хформ модификатор накинуть и желательно колапснуть, чтобы не попались снова на этот глюк когда вернетесь под хформ. Так что это не глюк макса

Большое спасибо! Щас попробую. Модельку не испортил, так как макс уже приучил постоянно делать версионирование)

На сайте c 10.05.2017
Сообщений: 58
Россия
переходи на Blender и не парься)
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2607
Липецк projectbp.ru
ну вы уже поняли что я предложу Blender )
На сайте c 21.02.2017
Сообщений: 112
Пенза
PAINT ?
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2607
Липецк projectbp.ru
Цитата iolanta989:
Для сборки сцены ничего лучше макса до сих пор нет, да он кривой и глючный, но за то под него есть самая большая база готовых моделей, все лучшие рендер движки, база материалов, куча плагинов и скриптов, поэтому он был и останется лучшим в этом плане. Переходить в другой пакет следует только для какой-то конкретной узкопрофильной задачи.

Вощмта да, но проблема с моделями почти высосана из пальца. Есть импорт/экспорт. Да это небольшое неудобство, но с прямыми руками преодолимо. Ну, а плагинов/скриптов/дополнений и для других пакетов более чем достаточно.

Часто модель можно перенастроить под другой пакет потратив времени меньше чем требуется на загрузку 3дмакса после очередного краша )

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar

Ответ простой - если ты унитазник, то макс тебе ничего не заменит. Если ты не унитазник, то выбор огромный. 

Я бы выделил:

Blender

Cinema4D

Очень стабильные программы.

По большому счету 3ddd развел культ макса. По этому теперь так сложно вам слезть с него. Ибо вас держит наличие дешевых моделек тут с матами под макс. 

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3961
Москва
Цитата Fedor888:
Цитата shinodem:

Самого не раз тревожила такая мысль, но изучать новый софт и его примудрости отпугивает. Как по мне майя вроде по стабильнее и ее чаще в киноиндустрии используют. А так зависит от потребностей, может стоит обратить на синьку.

Кстати у автодесков был проект возрождения макса с переписаным полностью кодом, поддержкой многоядерности и тд но он к сожалению давно заглох =(

Ситуация с Autodesk и 3dsmax мне напоминает ситуацию с Procter&Gamble и нашими заводами моющих средств в 90-е. P&G их купила просто чтобы потом закрыть и т.о ликвидировать конкурентов. AD также купила макс, чтобы юзеров заставить постепенно переключится на  их продукты.

тяжкий бред. какие продукты у Автодеска на замену максу?

На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 989
Москва

Вот только ж месяца два назад была подобная тема. 

Я даже вроде помню её название - "Если не макс то что?" ну или как то так

Можно же поискать на форуме, там уже давно эти тексты накатаны и все альтернативы расписаны

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2607
Липецк projectbp.ru

Немного юмора

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow

Уже 2 часа такой острой теме, а всего еще 2 страницы.

Поднажмите!

А еще макс не умеет доп каналы юви читать из алембика, у меня вот шурешка процедурная из гудини выходит с 3-мя каналами, и в макс только 1 тянется, а вместо остальных двух — кал. Вот такое бывает, и это ведь 21 век на дворе. Хотя погодите ка, а что если это гудини не экспортирует, может макс-то и не виноват, но как говорится — осадочек-то остался.

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 566

Кстати, когда там радиальный бивел на внутренних гранях завезут? Блендера это кстати тоже касается, особенно актуально при работе с хардопс 

На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1012
Ростов-на-Дону

Цитата MpaKo6ec:

Уже 2 часа такой острой теме, а всего еще 2 страницы.

В итоге вангую, что спор сведется к тому что лучше, врей или корона.

На сайте c 10.11.2009
Сообщений: 1434
Н.Новгород
Цитата iolanta989:
Те кто работает в майке, я думаю подтвердят, что она тоже нестабильна

В целом да. Но на пустом месте не зависнет и не упадет. Дело чаще в пользователе. Если выполнять некорректные действия, "провоцировать" так сказать конфликты - то конечно. А если логичная последовательность действий - редко вылетает. Ну на тяжелых симуляциях есть шанс - но это к оперативке вопрос уже.

Думается, любой более менее сложный софт склонен к этому. Да и не только софт - ракеты в космос не всегда удачно летят)

На сайте c 30.05.2013
Сообщений: 157

Я работаю в маюхе, и как говорят тоже не стабильна... Но нету меня на памяти чтоб падала и я рубил головой об стол.

и очень приятно когда открываешь папку а там автосейв.300.mb и ты понимаешь что она таки бекапит.

А извините макс делает это непонятно когда так еще может и баг в автосейвы положить.

Потом проект падает и все автосейвы лежат. 

И ты такой раз и 3 ночи не спишь чтоб все успеть. И если б это было один раз...

Единственное к чему я привык и не могу нормально работать в майе это привязки.. Вот в максе оч удобные привязки.

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
Похоже, один автор под разными никами, с периодичностью в несколько месяцев, эрегирует одну и ту же тему и ждёт услышать то, что ему хочется smiley-biggrin.gif
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2607
Липецк projectbp.ru
Цитата Amiminoru:
Кстати, когда там радиальный бивел на внутренних гранях завезут? Блендера это кстати тоже касается, особенно актуально при работе с хардопс

Это уже нюансы. В каждом пакете есть свои плюсоминусы

На сайте c 15.12.2014
Сообщений: 238
Цитата m-dept:
На тяжёлые наркотики

с языка снял )))

Читают эту тему: