На дворе 2021 год,а я все еще работаю в 3 Ds Max 2009!

Автор
Сообщение
На сайте c 16.01.2013
Сообщений: 10
Улан-Удэ

Ребята всем привет! Передо мной встала дилемма.

Решила полностью апгрейдить комп,т.к рендер вылетал и т.д. (стоит слабая видеокарта и все остальное буду на днях менять)

До сих пор работаю в Мах 2009 года. уже 10 лет)) Работы хорошие,с заказчиками и реалистичностью проблем нет. Но немного стыдно,что на дворе то уже 2021 год.

Вопрос: стоит ли переходить на свежие версии?как долго привыкаешь? И еще,я работаю в Mental Ray, что тоже,кажется уже устарелостью)). 

Только чур без стёба)).

Вопрос серьезный. Стоит ли оставить страый мах или осваивать Corona и свежую версию.

Заранее спасибо)

На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3642
Цитата Anastas459:
До сих пор работаю в Мах 2009 года. уже 10 лет))... Но немного стыдно,что на дворе то уже 2021 год.... И еще,я работаю в Mental Ray,

Воу, воу... я тоже работаю в Mental Ray в 2009 максе, рендерю в 2015-ом. Работаем не за версию макса... но я не делаю интерьеры )), мне Corona-качество не нужно.

Цитата Anastas459:

Стоит ли оставить страый мах или осваивать Corona и свежую версию.

А вы пробовали сделать интерьер в Короне? Ну как, дольше в 5-ь раз или в 10-ть )).

На сайте c 15.12.2007
Сообщений: 756
Новороссийск
Сам неделю как пересел с 14-го на 21.3,  Мне пока нравится, шустрее вьюпорт, бестрее автосейвы, много новых фишек и модификаторов , которые упрощают жизнь.
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Имхо конечно, но "стыдно" это странноватый критерий для замены рабочего инструментария. Это же не какой-то топик который в новом сезоне уже "не модно". Надо почитать, посмотреть, какие возможности даёт новый инструмент и нужны ли они вам.
На сайте c 13.11.2010
Сообщений: 1471
Пенза

Когда перешел с 13 на 17, то вылетать стало на пустом месте

Просто копируешь что-то - вылет. Симметрия - вылет. 

Раньше хоть логика была и предсказуемость.

Булен вообще перестал работать, как неженка стал