Всех приветствую! Делаю сцену, в ней использую Vray toon, было все замечательно, пока не поменял единицы в сцене (на то была причина), после этого на объектах при рендере стали появляться черные разводы. Поменял единицы обратно, ничего не изменилось. Решил сделать новую сцену, и мержить туда по объекту но с новым тюном, такая же фигня. Как вернуть все обратно. Нужна ваша помощь.
Попробуйте сбросить XForm на объектах уже нужного размера, в сцене с нужными еденицами. Ну и пересоздайте VrayToon. Думаю просто нарушился масштаб моделей, по отношению к сцене.
На панели интсрументов "справа", нажимаем в закладках на молоточек. Внизу есть кнопка Reset XForm. Предупреждаю сразу, если объекты находятся в группе - не сработате, надо разгруппирововать.
По сути, эту операцию можно заменить. Просто создать в сцене бокс, и "приаттачить" к нему нужный объект, но это "колхозный вариант"... Объектов может быть 1000.
Если интересно
Quote:
Трансформация при помощи модификаторов XForm и Linked XForm
В главе 8 описывались основы модификатора XForm и его использование для неравного масштабирования модели. Хотя это и правда, но реальное применение модификатора XForm заключается в выполнении анимации подобъектных выборок и сохранения трансформаций элемента как редактируемых действий с возможностью анимации.
В случае присвоения модификатора XForm происходит немедленный переход в его подобъектный режим гизмо. Это не должно быть неожиданностью, поскольку цель XForm заключается во взаимодействии с трансформациями Move, Rotate и Scale. При работе с целым объектом результат трансформации элемента XForm идентичен стандартной трансформации. Однако трансформация вершин, а не определения объекта, весьма отличается. Это означает, что независимо от того, насколь сильно вы поворачиваете объект, локальная ось сохраняет постоянную ориентацию. При перемещении гизмо XForm производится перемещение вершин объекта, а точка вращения объекта остается неподвижной. При масштабировании элемента XForm вы масштабируете вершины, а дорожки Scale объекта не затрагиваются. Поскольку локальные оси не изменяются, то граничная ориентация коробки (видимая в режиме отображения Box) также не изменяется.
ПРИМЕЧАНИЕ
Модификатор XForm - это не то же самое, что команда Reset-XForm в 3DS для DOS, которая устанавливает систему координат Local в World в соответствии с текущей ориентацией объекта. Модификатор XForm можно использовать для получения подобного результата, и 3DS МАХ выполняет данное действие автоматически при помощи, утилиты Reset Transform.
Центр гизмо XForm действует как точка вращения гизмо. При манипулировании гизмо у вас нет готового доступа к точке вращения объекта (если вы не установили систему координат в Pick, не выбрали объект и не использовали центр координат трансформации). Как и в случае большинства модификаторов, для воздействия на весь объект центр помещается в точку вращения. Если установлена подобъектная выборка, центр гизмо помещается в центр выборки.
Модификатор XForm исключительно эффективен в сочетании с модификаторами Volume Select. В таком случае Volume Select определяет выборку, а XForm воздействует на нее, предоставляя возможность моделировать и выполнять анимацию дискретных частей модели, в том числе и отдельных вершин. В случае использования лоскутной или сплайновой модели метод Volume Select не работает. В таких случаях для подобъектной выборки следует применить модификатор EditPatch или EditSpline. Помните, что данные модификатора! приводят к значительным затратам и в них необходимо выполнять абсолютный минимум редактирования. Используемые при определении выборок для модификаторов XForm, они в идеале должны определять только выборку и ничего более.