На сайте c 27.11.2009
Сообщений: 148
Rostov-on-Don
можно ли сделать так, чтобы значения Lenght, Wight, Height в UVW map в каждом полигоне (или группе полигонов) были свои, а не присваивались одни и те же сразу всему объекту, на все материалы?
На сайте c 27.11.2009
Сообщений: 148
Rostov-on-Don
olegwer чего-то не совсем поняла как это должно работать
olyny у меня и так все полигоны под номерами, но начинаю тянуть один материал - тянуться все остальные не помеченные в данный момент полигоны, вернее их маты.
Гения
как вариант можно выделять полигоны накладывать маты и UVW потом коллапсить и следующий таким же макаром
или сделать мультимап, оодну мапу и потом битмапы с помощью тайлинга и оффсета подогнать
На сайте c 27.11.2009
Сообщений: 148
Rostov-on-Don
Nightt
с помощью тайлинга и оффсета не интересно, я думала как-то по-другому можно. Оно то, по всей видимости можно, но у меня ума не хватает даже с вашими советами одолеть.
...и UVW потом коллапсить... это как? если долго объяснять, то я не настаиваю)))
На сайте c 27.11.2009
Сообщений: 148
Rostov-on-Don
масштабировать неудобно. через UVW map задал определенные размеры (куска текстуры) и все кирпичи на всех полигонах одинаковые. А так где больше, где меньше... чисто "на глаз", хотя может и здесь свои умности имеются?
масштабировать неудобно. через UVW map задал определенные размеры (куска текстуры) и все кирпичи на всех полигонах одинаковые. А так где больше, где меньше... чисто "на глаз", хотя может и здесь свои умности имеются?
Короче, шоп не на глаз - допустим, у тебя есть одна стена с устраивающим тебя размером кирпича, на который уже назначен UVW Mapping, клацни првой кнопкой по самой UVW Mapping и Copy, теперь этой же правой кнопкой клацни по объекту и Edit его to Poly. Дальше выделяй на уровне полигонов другую нужную сторону и пока она выделена, в модификаторе вставь свой UVW Mapping - т.е. опять же правой кнопкой и Paste. Тут же, не снимаяя выделения, првой кнопкой по объекту и снова Edit Poly и так далее до полного удовлетворения)))