На рендере и во вьюпорте не корректно отабражается Hdri карта

Автор
Сообщение
На сайте c 02.10.2017
Сообщений: 11
Беларусь
Проблема такая, когда устанавливаю hdri карту для освещения и ставлю тип карты spherical во вьюпорте виден только 1 цвет и при вращении относительно обьекта он меняется, выглядит это так...

Если установить камеру и пытаться настроить через нее расстояния, то становится видна как я думаю суть проблемы. HDRI карта выглядит слишком большой, и не соответствует размерам моделей выглядит это так,а сообственно размер того квадрата черного около 1 метра...

Если я правильно понимаю, то какие проблемы с отображением карты а именно с масштабом, так как цвет меняется во вьюпорте из-за того что меняется положение карты, но вьюпорт как бы видит ее слишком близко и поэтомоу виден только 1 цвет.

Сколько я не пытался это и справить и где не лазил по форумам нигде на подобное ответа не нашел, может кто-нибудь с таким сталкивался и знает как решить проблему

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4911

Эшдээрку во вьюпорте будет видно только через камеру или режим перспектива.

Цитата niktiashelemet:
Если я правильно понимаю, то какие проблемы с отображением карты а именно с масштабом

А вот масштаба у ашдээрки как раз и нет, во всяком случае я не знаю, как его менять. Если надо подогнать размер объектов в сцене под ашдээр-карту, то я делаю это изменением положения съемочной камеры. 

На сайте c 02.10.2017
Сообщений: 11
Беларусь
Цитата Denis_21:

Эшдээрку во вьюпорте будет видно только через камеру или режим перспектива.

Цитата niktiashelemet:
Если я правильно понимаю, то какие проблемы с отображением карты а именно с масштабом

А вот масштаба у ашдээрки как раз и нет, во всяком случае я не знаю, как его менять. Если надо подогнать размер объектов в сцене под ашдээр-карту, то я делаю это изменением положения съемочной камеры. 

Действительно при включении перспективы HDRI карта начинает отображаться. Но главная проблема в том, что она отображается слишком огромной по сравнению с моделями...и для того что бы все выглядело корректно, коненчно можно отмаштабировать сами детали этак в раз 10-20 увеличив их, но это опять же лишние действия, да и хотелось бы решить саму проблему почему карта выглядит огромной и как это исправить.

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4911

Не надо масштабировать детали, просто приблизьтесь к ним во вьюпорте, они и "вырастут" )

А если надо еще и перспективу согласовать, то для этого есть инструмент "Perspective Match"

На сайте c 02.10.2017
Сообщений: 11
Беларусь
Цитата Denis_21:

Не надо масштабировать детали, просто приблизьтесь к ним во вьюпорте, они и "вырастут" )

А если надо еще и перспективу согласовать, то для этого есть инструмент "Perspective Match"

Проблема в том, что HDRI карта остется одного масштаба и если я приближу детали во вьюпорте они будут на фоне карты слишком маленькими.

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4911
Цитата niktiashelemet:
Проблема в том, что HDRI карта остется одного масштаба и если я приближу детали во вьюпорте они будут на фоне карты слишком маленькими.

Не будут. Карта действительно не меняет размер независмо от положения камеры или окна вьюпорта. Но объекты-то сцены меняют размер в зависимости от положения камеры! Если Вы приближетесь камерой к объекту сцены, то его размер увеличивается, а размер карты нет. Т.е. ваш квадратик размером один метр сейчас закрывает 10 квадратных сантиметров ашдээрки, если Вы приблизитесь к нему, он закроет квадратный метр, а если еще ближе, то и 10 кв.м. Таким образом можно подобрать нужное положение камеры.

На сайте c 02.10.2017
Сообщений: 11
Беларусь
Цитата Denis_21:
Цитата niktiashelemet:
Проблема в том, что HDRI карта остется одного масштаба и если я приближу детали во вьюпорте они будут на фоне карты слишком маленькими.

Не будут. Карта действительно не меняет размер независмо от положения камеры или окна вьюпорта. Но объекты-то сцены меняют размер в зависимости от положения камеры! Если Вы приближетесь камерой к объекту сцены, то его размер увеличивается, а размер карты нет. Т.е. ваш квадратик размером один метр сейчас закрывает 10 квадратных сантиметров ашдээрки, если Вы приблизитесь к нему, он закроет квадратный метр, а если еще ближе, то и 10 кв.м. Таким образом можно подобрать нужное положение камеры.

Спасибо, полазил по настройкам камеры, что-то вроде получилось. Тут еще такое дело, нужно HDRI карту искать с подходящим окружением, что бы они не слишком близко было.

На сайте c 10.02.2022
Сообщений: 8
Цитата Denis_21:

Не надо масштабировать детали, просто приблизьтесь к ним во вьюпорте, они и "вырастут" )

А если надо еще и перспективу согласовать, то для этого есть инструмент "Perspective Match"

А можно ли как-то согласовать перспективные искажения с учетом анимации? При анимации видно, как будто фон рендерится отдельно и объект отдельно - вращаются вокруг разных центров...

Читают эту тему: