В жизни тоже тоже бывает не видно деталей под некоторыми углами. Подбирать свет и угол.
Кстати, если модель для продажи на 3ddd, то возможно есть смысл сделать трубочки текстурой. Иначе модель может оказаться неоправданно "тяжёлой" и ее "зарежут"
Кстати, если модель для продажи на 3ddd, то возможно есть смысл сделать трубочки текстурой. Иначе модель может оказаться неоправданно "тяжёлой" и ее "зарежут"
забавно видеть это сообщение человеку, у которого на 3ддд лычка "перфеционист" и почти 800 моделей в профиле )
alla.gribal, вы не решите эту задачу при данной камере и данном разрешении. Вот, смотрите, идеальные условия - черно-белые полоски - т.е. ситуация максимально контрастности, равной ширины. количество их равно ребрам на модели. Теперь умещаем их на поверхности, которая показывается на камере.
В реальности же всё еще печальнее 1. контрастность между углублениями и ребрами будет гораздо ниже 2. влияние угла перспективы 3. ребра более широкие, чем углубления. по ощущениям раза в 1.5-2. соответственно они будут сильнее "заполнять" пиксели полностью вытесняя углубления.
а если отмасштабировать по размеру картинки автора, то получается это. там, конечно, 1.5к, но в целом если будет 2 к, то проблему это не решит, я проверил, выглядит практически так же
эта область (боковых ребер) при 2к шириной будет в ~55px. Просто посчитайте количество ребер, которые там нужно уместить и сделайте выводы.