На рендере не видно деталей модели под некоторыми углами

Автор
Сообщение
На сайте c 31.03.2018
Сообщений: 25
Tbilisi

Здравствуйте.

При рендере под прямым углом не видно трубочки сбоку, хотя они там есть (см. фото).

Это геометрия, не текстура.

Почему? Что настроить?

На сайте c 13.01.2022
Сообщений: 154
Москва

ну слишком мелкие, сливаются, либо разрешения не хватает, либо немного изменить ракурс

На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1632

Освещение добавьте и hdri и будет счастье.

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4962

В жизни тоже тоже бывает не видно деталей под некоторыми углами. Подбирать свет и угол.

Кстати, если модель для продажи на 3ddd, то возможно есть смысл сделать трубочки текстурой. Иначе модель может оказаться неоправданно "тяжёлой" и ее "зарежут" 

На сайте c 23.11.2017
Сообщений: 18
Москва
Свет слишком равномерный, поставьте контровой плейн сзади чтобы трубочки отбрасывали тень в сторону камеры.
На сайте c 27.03.2015
Сообщений: 484
Вологда
Цитата Denis_21:
Кстати, если модель для продажи на 3ddd, то возможно есть смысл сделать трубочки текстурой. Иначе модель может оказаться неоправданно "тяжёлой" и ее "зарежут" 

забавно видеть это сообщение человеку, у которого на 3ддд лычка "перфеционист" и почти 800 моделей в профиле )

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4962
Цитата ksonto:
забавно видеть это сообщение человеку, у которого на 3ддд лычка "перфеционист" и почти 800 моделей в профиле )

Но в таком случае и вопрос, видимо, был шутошный )

На сайте c 27.03.2015
Сообщений: 484
Вологда

alla.gribal,  вы не решите эту задачу при данной камере и данном разрешении. Вот, смотрите, идеальные условия - черно-белые полоски - т.е. ситуация максимально контрастности, равной ширины. количество их равно ребрам на модели. Теперь умещаем их на поверхности, которая показывается на камере.

В реальности же всё еще печальнее
1. контрастность между углублениями и ребрами будет гораздо ниже
2. влияние угла перспективы
3. ребра более широкие, чем углубления. по ощущениям раза в 1.5-2. соответственно они будут сильнее "заполнять" пиксели полностью вытесняя углубления.

На сайте c 31.03.2018
Сообщений: 25
Tbilisi

Всем спасибо за советы! 

Помогло исключительно увеличение разрешения (с 2000px до 5000px).

Думала, есть настройка у V-ray или камеры, которые я упустила.

На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 710
Чебоксары

В целом.. на 2К тоже читается... ))

На сайте c 31.03.2018
Сообщений: 25
Tbilisi
Цитата metalman:
Там 2K px по общей ширине рендера, подстолье не просматривается)

На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 710
Чебоксары
Цитата alla.gribal:
Там 2K px по общей ширине рендера, подстолье не просматривается)

я показал кусочек, вырезанный из общего рендера в 2К )

На сайте c 03.03.2021
Сообщений: 473
16к спасет ситуацию)
На сайте c 31.03.2018
Сообщений: 25
Tbilisi
Цитата metalman:
Цитата alla.gribal:
Там 2K px по общей ширине рендера, подстолье не просматривается)

я показал кусочек, вырезанный из общего рендера в 2К )

Как теперь определить какие настройки мой вариант превратят в Ваш?) Это Corona?

На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 710
Чебоксары
Цитата alla.gribal:
Как теперь определить какие настройки мой вариант превратят в Ваш?) Это Corona?

Да, корона. Физикал материал с рафнес 0,45 и контровой свет + хдр в окружении.

На сайте c 31.03.2018
Сообщений: 25
Tbilisi
Цитата metalman:
Цитата alla.gribal:
Как теперь определить какие настройки мой вариант превратят в Ваш?) Это Corona?

Да, корона. Физикал материал с рафнес 0,45 и контровой свет + хдр в окружении.

Спасибо, попробую)

На сайте c 27.03.2015
Сообщений: 484
Вологда
Цитата metalman:
В целом.. на 2К тоже читается... ))

а если отмасштабировать по размеру картинки автора, то получается это.  там, конечно, 1.5к, но в целом если будет 2 к, то проблему это не решит, я проверил, выглядит практически так же

эта область (боковых ребер) при 2к шириной будет в ~55px. Просто посчитайте количество ребер, которые там нужно уместить и сделайте выводы. 

Читают эту тему: