На ренедере не отображается ковер (V-ray fur)

Автор
Сообщение
На сайте c 16.01.2011
Сообщений: 325
Санкт-Петербург
Подскажите, Столкнулся с такой проблемкой, смоделил коврик Фуром, отдельной моделькой, мержанул в сцену, во вью порте виден прекрасно, но при рендере и намека нет на его присутствие , пробовал менять материалы не помогло, проверил настройки, видимость для камеры включена. Единственно как мне удалось его увидеть это подняв его на метр от пола))
(Мах 2011 Design х64, V-ray 2.0)
На сайте c 17.11.2010
Сообщений: 50
У меня была та же проблема. Мне это надоела и я стала пользоваться другим способом: VrayFur, которая находится в Geometry(где и стандртные примитивы), далее Vray, далее VrayFur. Только нужно сначала выделить этот коврик, а к нему применять VrayFur. Это очень удобно.
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2555
Тюмень
простой фюр не будет виден в вирее, для начала его надо конвертировать в меш(а для облегчения сцены перевести в прокси
На сайте c 16.10.2008
Сообщений: 471
Королёв м.о.
хм. У меня всё ок с фуром, часто юзаю.
Настройки нужно смореть, может там накосячено.

И да. нужно в меш переводить, для этого в настройках фура имеется кнопка
На сайте c 16.01.2011
Сообщений: 325
Санкт-Петербург
Неправильно написал в вопросе, в том то и дело что V-ray FURом делал, пробовал и в самой сцене создавать ковер и отдельно но почему то когда его выравниеваешь по высоте пола его не видно. Пересечений с полом нет, а как отдельная модель прекрасно ренедерится. думал что в сцене проблема, даже пробовал ее мержануть и по новой настройки выставить, но тоже эффекта не дало, как поднимаешь на высоту середины комнаты виднеется прекрасно))

А настройки почти все по умолчанию, высота 0,5см, и количество 10000, ))
Репутация: 0
На сайте c 27.08.2009
Сообщений: 38
Такая же ситуация. Ответа то так и нет?
На сайте c 14.07.2010
Сообщений: 385
Minsk
Leo2000,выложите скрины ковра во вьюпоре и скрин рендера для наглядности.
На сайте c 22.07.2011
Сообщений: 108
Ukraine
у меня такое было, решилось таким способомhttp://prntscr.com/oz9ho  
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe
Nightt:
до возврата денег. или пожизненный

Пожизненный бан
Quote:
у меня такое было, решилось таким способомhttp://prntscr.com/oz9ho  
VrayFur и Hair & Fur это разные вещи..Надо внимательнее читать.. С просонья сам не запутался.. чуть не поверил..
На сайте c 21.05.2012
Сообщений: 755
Москва
Mozart:
Слив и перепродажа моделей

Пожизненный бан
sampler11
зайдите во вкладку рендер - энвайренмент - включите эффект ковра
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe
Nightt:
до возврата денег. или пожизненный

Пожизненный бан
Quote:
sampler11
зайдите во вкладку рендер - энвайренмент - включите эффект ковра
У меня VrayFur рендерит и даже когда в эффект хайр енд фура не выбран ..Тут дело в другом,раз обнаруживается ,где -то ниже выше..значит дело в системных единицах..надо бы проверить.. бывает не замечаешь..перестраивается..Untitled_2.jpg
На сайте c 22.07.2011
Сообщений: 108
Ukraine
Sontik
Упс, сорри, втыканул, сам писал полуживой
На сайте c 26.02.2012
Сообщений: 75
Краснодар
EARLDK:


Пожизненный бан
А 10000 - это может быть много, а может быть мало. Там есть 2 варианта распределения этого колличества. Per area и Per polygon или как-то так. Вобщем смысл в том что эти 10000 волосинок мы либо на 1 полгон размещаем, либо на весь ковер. Я при ковкрике, грубо говоря, 2х2 метра делаю деление по 10 поликов на сторону и ставлю значение от 100 до 200 волосков на один полигон. Кажется так Давно макс не открывал Посмотри, может в этом беда.
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1371
Россия
Да именно так же и я делаю как и Karl93rus
Нужно поделить плоскость на полигоны ( я делаю полигон размером 50х50мм) и там уже регулирую значение, например 100. Это будет означать что на полигон размерами 50х50 будет размещенно 100 единиц фура. Попробуй, если не получится, значит будем дальше ковырять. Но когда я начинал с ним разбираться именно с такой же проблемой и столкнулся
Читают эту тему: