На сайте c 16.07.2008
Сообщений: 81
Минск Беларусь
22.02.2012 12:59
В одном проекте вдруг, начал вылетать рендер, причём, с разных камер. Что я могу предпринять?
Спасибо.Пожалуйста пишите грамотно название темы.Это поможет другим пользователям в поиске по сайту(модератор мур_)
На сайте c 01.04.2010
Сообщений: 145
Спб
22.02.2012 13:03
Почистить коллизии,запустить скрипт,обычно если сцена перегружена,то бач рендер вылетает!
На сайте c 06.10.2010
Сообщений: 638
Тирасполь
22.02.2012 13:08
Покажите настройки для начала, скажите версию, битность ОС и макса... так же сколько поликов в сцене, есть ли фуры. Как вариант - попробуйте рендерить регионами.
На сайте c 16.07.2008
Сообщений: 81
Минск Беларусь
22.02.2012 13:23
А каким скриптом чистить сцену?
У меня есть 1-13V64QS_1-13V64QW, deleteTrackViewController, RemoveMixerReftargs. Или это не те?
На сайте c 01.04.2010
Сообщений: 145
Спб
22.02.2012 13:38
Я чищу вот этим 1-13V64QS_1-13V64QW
На сайте c 16.07.2008
Сообщений: 81
Минск Беларусь
22.02.2012 13:43
Вот данные по максу и системе...
На сайте c 16.07.2008
Сообщений: 81
Минск Беларусь
22.02.2012 13:46
При запуске этого скрипта, 1-13V64QS_1-13V64QW, ни какой реакции.
На сайте c 29.11.2008
Сообщений: 222
Belarus
22.02.2012 13:53
поищите косячную геометрию в объектах. или какой-нибудь жуткий фур. явно проблема в каком-нибудь объекте сцены
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
22.02.2012 14:23
Quote:
поищите косячную геометрию в объектах. или какой-нибудь жуткий фур. явно проблема в каком-нибудь объекте сцены
Мне тоже так кажется
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2464
22.02.2012 14:39
установи аиду и проманиторь температуру процессора.
ниразу не встречал вылета посреди рендера, вполне может быть, что перегрев проца
На сайте c 17.04.2011
Сообщений: 692
Запорожье
22.02.2012 14:46
А как в 2012 Максе почистить коллизии?
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
22.02.2012 14:51
Quote:
В одном проекте вдруг, начал вылетать рендер, причём, с разных камер. Что я могу предпринять?
Спасибо.
Обычно так бывает если сам косячно что ни будь намоделируешь, так же большое нагромаждение модификаторов друг на друга тоже может косячить. А можт нехватка оперативки.
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
22.02.2012 15:32
Quote:
А как в 2012 Максе почистить коллизии?
В 2012 максе нет Реактора, соответственно и коллизий быть не может. Лучше пройтись скриптами для чистки.
На сайте c 16.07.2008
Сообщений: 81
Минск Беларусь
22.02.2012 17:05
Коллизии почистил, не помогает. Память не забивается.
Вот как это дело происходит...
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
22.02.2012 17:10
пишет, что в сцене есть raytrace
вирей их не любит, хотя обычно и не выкидывает
лечение - правой кнопкой по вьюпу и Vray scene converter
На сайте c 16.07.2008
Сообщений: 81
Минск Беларусь
22.02.2012 17:40
nailgun
Не помогает(((
На сайте c 16.07.2008
Сообщений: 81
Минск Беларусь
22.02.2012 18:27
Подскажите, пожалуйста, а как вычислить глючный объект в сцене?
На сайте c 16.07.2008
Сообщений: 81
Минск Беларусь
23.02.2012 11:29
Или другие манипуляции нужно совершить....
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
23.02.2012 11:54
arche555
Проверено мной на личном опыте, 90% что я прав - если вылетает на препасе ирмапы, то виновник - материал с рефрактом, он модет быть с виду нормальный, и его легко вычислить, на нем провисает бакет. Выход - заменить его полностью на новый и удалить старый со всей сцены.
На сайте c 16.07.2008
Сообщений: 81
Минск Беларусь
23.02.2012 12:02
Downpressor , т.е. мне нужно найти все материалы с рафрактом и для начала, попробовать отключить в этих объектах в материале рефракт?