На сколько были полезны занятия по 3DsMax в институте?

Автор
Сообщение
На сайте c 29.09.2011
Сообщений: 2
Orenburg, Russia
Макс вообще не преподавали. Только порциями арчик выдавали, а стоило бы макс преподавать. Рисунок, живопись и математика нужны однозначно.
На сайте c 01.06.2011
Сообщений: 973
Россия
В моем институте было все... 2006-2012гг
Начинали с ручной подачи, отмывки, выкраски... макеты, объемные композиции и т.д.
С 3го курса компьютерная графика. Причем комплект хороший (часов было много), по семестру Корел, Фотошоп, Автокад, 3D max (+V-ray)... и даже Inventor.
Каждый месяц были контрольные... в зависимости от программ (чертежи, мини-моделинг предметов простых, коллажи, интерьеры и т.д.)

Конечно влияет отношение преподавателя к своему предмету, то, насколько он выкладывается, чтобы дать материал, привязать его к жизненным реалиям.
У нас по каждому редактору были методички и отдельные папки с заданиями на каждую неделю (все серьезно было!!!)

Поэтому я в 3х процентах))))

Частный ВУЗ, Томский Институт Бизнеса (г. Томск)
На сайте c 07.11.2010
Сообщений: 77
Quote:
В момем институте было все... 2006-2012гг
Начинали с ручной подачи, отмывки, выкраски... макеты, объемные композиции и т.д.
С 3го курса компьютерная графика. Причем комплект хороший (часов было много), по симестру Корел, Фотошоп, Автокад, 3D max (+V-ray)... и даже Inventor.
Каждый месяц были контрольные... в зависимости от программ (чертежи, мини-моделинг предметов простых, коллажи, интерьеры и т.д.)

Конечно влияет отношение преподавателя к своему предмету, то, насколько он выкладывается, чтобы дать материал, привязать его к жизненным реалиям.
У нас по каждому редаткору были методички и отдельные папки с заданиями на каждую неделю (все серьезно было!!!)

Поэтому я в 3х процентах))))

Ооо)) А что это за ВУЗ такой? В каком городе?
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1157
Россия, Москва
Я вот не пойму с каких пор макс стал инструментом проектировщика? Макс - это художественная подача проекта, если смотреть только с точки зрения архитектуры, при этом зачастую за этой подачей пытаются скрыть бездарность концепта. Да, он есть прекрасная тренировка для пространственного мышления и смекалки. Но, абсолютно согласен с Ченом, для этого подойдет и бесплатная версия скетчапа. Про рисунок с живописью даже комментировать не буду.
На сайте c 19.12.2010
Сообщений: 93
Что определяет хорошего дизайнера и архитектора? Неужели качественный виз?
На сайте c 26.10.2007
Сообщений: 151
Земля
конечно виз влияет на проект , на дворе 2013 год , как вы без этого будете работать ? ну еще пару тройку лет и прийдется учится графике .

это как с машинами все боролись , мол загрязняют среду , будем ездить на лошадях , прошло 100 лет и лошади только на фермах и в зоопарках
На сайте c 10.02.2010
Сообщений: 117
Одинцово
Знать и уметь надо как можно больше. Ты должен уметь эскизировать от руки на натуре, что бы в реалтайме на бумаге показать заказчику свою идею. И должен хорошо пользоваться всем софтом, для того, что бы работать и успевать в современных условиях. И если зависеть от других, то не из-за незнания программ, а просто из малого количества времени.
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5240
Санкт-Петербург
Нам объясняли умение работать в 3д и прочих программах тем , что современный заказчик не будет ждать пока вы работу нарисуете от руки и начертите на кульмане. Да это хорошо уметь делать от руки, и этому нас учили, но говорили, что лучше начать изучать все современные средства, подчеркнув, что на дипломе не имеет значение как подача осуществлялась. Даже от руки было больше шансов получить более высший бал.
На сайте c 26.10.2007
Сообщений: 151
Земля
Я говорю о том что люди уже привыкают к графике, и многим заказчикам это очень удобно , есть даже профессия среди нас "ВИЗУАЛИЗАТОР" "МОДЕЛЛЕР" и тд , сейчас набирают обороты 3д принтеры , есть много современных профессий без 3д графики, с карандашом там не возможно пристроится .


Вопрос в том чему учат в вузах , почему предмет есть а специалистов практически нет , либо убрать предмет 3дмакс с курса ,
либо сделать лицензирование преподов если есть предмет .

Последний комекс из института в милане :

Вопрос- зачем нужен Weld ?
Ответ- чтобы экструда не глючила и сработала и это дословно как ответил препод !
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5240
Санкт-Петербург
Quote:
Вопрос в том чему учат в вузах , почему предмет есть а специалистов практически нет , либо убрать предмет 3дмакс с курса ,
либо сделать лицензирование преподов если есть предмет .
Так нет в вузах курса 3д макс, есть занятия по информатике или чему там, где учат 3д графике азам, а в каком пакете это делается уже на выбор. Иначе получается как сказал Чен.
А то что преподы имеют сомнительное качество преподавания, так это не только в них замечено, но и в других преподавателях.
К тому же все эти преподы тематические они работают в этой же среде, зачем им растить конкурентов?)
На сайте c 19.12.2010
Сообщений: 93
Quote:
Вопрос в том чему учат в вузах , почему предмет есть а специалистов практически нет , либо убрать предмет 3дмакс с курса ,
либо сделать лицензирование преподов если есть предмет .

3D в Вузе нужно только в ознакомительных целях, показать возможности софта, принципы работы в нем, Все!!! остальное на самостоятельное изучение

я не встречала в ВУЗе такой специальности, как "визуализатор".
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Да, все верно. На работу сейчас требуются дизайнеры с умением визуализировать! И таких предложений тысячи и только десятки за хорошие деньги, которым нужен именно дизайнер со своими идеями а не умением это передать в комп. графике! На деле сейчас нет уникальности! Раньше дизайнеры архитекторы поэтому и ценились и получали очень хорошие деньги, провессия эта считалась элитной, что рисовать мог далеко не каждый, идеи его, а сейчас компьютерную графику изучить не может только ленивый! И поэтому Вас и приглашают на работу за копейки, потому что Вас заменить можно точно такими же как вы, которых тысячи пойдут за эти деньги! Дизайнеров как грязи, уж простите.
Но повторюсь, компьютерная графика нужна, и знание ее в жизни очень помогает, но это не должен быть первым инструментом у дизайнера/архитектора.
С графикой мы забываем о первоочередной цели!

Annic согласен на все 100!
Вы подождите, скоро появится еще в ВУЗах специальность - моделлер, визуализатор, текстуризатор))
Раньше было как, архитектор, дизайнер интерьера, дизайнер одежды, ландшафтный дизайнер, графический дизайнер (уже позже), далее появился дизайнер архитектурной среды, и тд. Так что через пру лет, визуализатор станет отдельной специальностью)


Fly_d не поэтому! А потому что сейчас все кому не лень идут в дизайн, потому что слово модное! И Не хотят работать над собой и своей работой полностью.
У меня вообще никак не преподавался 3ds max, однако диплом я сделал в нем. Учил 3д макс как наз при работе над дипломом! Все зависит от человека и желания. Хотя можно было хоть ручную подачу!
На сайте c 22.04.2008
Сообщений: 190
В любом ВУЗе 3ds max дается плохо, иначе студенты не искали бы исполнителей визуальной части подачи диплома - визуализаторов.
На сайте c 09.07.2009
Сообщений: 1127
с марса
у меня было так что я объясняла преподавателю как красиво рендерить)
На сайте c 19.12.2010
Сообщений: 93
Вот каких сверх навыков люди ожидают получить в ВУЗе по 3д?

ведь для создания приличного интерьера нужно знать:

- настройки рендера (каждый их подстраивает под себя в зависимости от задачи), в учебном заведении только могут рассказать какая кнопка за что отвечает
- настройки материалов, там тоже расскажут что на что влияет, дальше только твое наблюдение за природой: отражения, рельефности и все такое
- строить боксы, цилиндры, сферы, выбивать их друг из дружки, аттачить к ним другие и тягать точки. об этом не рассказывают?
- работа со сплайнами
- осталось расставить свет и камеры

а вот чтобы понять и представить из каких примитивных элементов состоит тот или иной предмет интерьера, нужен творческий подход, простарнственное мышление, глазомер, зрительная память и т.д.
На сайте c 26.10.2007
Сообщений: 151
Земля
20 правильных занятий достаточно для того чтобы человек начал само развиваться в графике , но и этого не дают.

ни понятий о правильном моделировании ни понятий о текстурировании , ни о рендеринге , вобще не понятно о чем они там рассказывают на этих уроках
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1157
Россия, Москва
Quote:
- строить боксы, цилиндры, сферы, выбивать их друг из дружки
было бы здорово объяснять, что так делать нельзя и почему
На сайте c 26.10.2007
Сообщений: 151
Земля
Willfray вы что ? это же самый юзабельный инструмент
На сайте c 04.01.2013
Сообщений: 41
Куча бездарных дизайнеров развелась вовсе не из-за доступности макса! Хорошая, качественная, атмосферная визуализация такая же редкость, как и красивый высокохудожественный рисунок от руки. Потому что для них в первую очередь нужна идея, состояние души, вкус, чувство меры, художественная культура и эрудиция, а это скорее воспитывается, чем преподается, и чаще всего в семье и среди друзей, а не в вузе. И как человек воплощает эту идею - карандашом, красками, 3д-графикой - это уже вторично. Дизайнером или архитектором человека делает не диплом или умение рисовать карандашом (а ведь бездарей и дипломированных полно!).
P.S. Предвосхищая вопросы - так категорична не потому, что диплома нет - диплом есть. Просто приходилось встречать талантливых людей без диплома, которые просто бурлят идеями, и совершенно аморфных "художников".
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5240
Санкт-Петербург
Quote:
ни понятий о правильном моделировании ни понятий о текстурировании , ни о рендеринге , вобще не понятно о чем они там рассказывают на этих уроках
Что предлагаете делать?
Читают эту тему: